Отвратительная работа справочной службы
Как оператор, МТС продолжает скатываться в безвылазную пропасть. Связь дорогая, ловит не везде, качество просто отвратительное - постоянно пропадает. Интернет -я вообще молчу! Если активно пользоваться и тратить больше гигабайта в месяц, это обойдется минимум в тысячу рублей. При том, что интернет ловит нормально только в центре города, чудь за город - все, либо перебои, либо вообще полное отсутствие соединения. Сегодня с утра попыталась совершить звонок, мне говорят, что вызов не может быть установлен, я проверяю счет, там выше расходного лимита. Звоню в справочную службу - и вуаля! 30 минут ждала ответа оператора, и автоответчик все время говорил, что время ожидания больше десяти минут. Раз уж так, будьте честнее, скажите, что никто вам не ответит еще в течении часов пяти, ибо нам плевать на своих абонентов с высокой колокольни. В общем, абсолютный полный минус.
1 комментарий
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление от компании.
Длительное время ожидания ответа нашего специалиста может быть вызвано большим количеством обращений клиентов в одно и то же время. Время ожидания ответа оператора определяется многими факторами, влияющими на работу Контактного Центра: временем суток, равномерностью поступления звонков, общей нагрузкой, зависящей от наличия новых тарифных предложений и проводимых в МТС специальных акций. когда линия тех. поддержки загружена, в это время можно задать вопрос нам здесь blogs@mts.ru.
Замечания по качеству связи вы можете направить на данные адрес (blogs@mts.ru), указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей.
Информация будет передана для проверки техническим специалистам.
С уважением, Елена М. ПАО «МТС». ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts