Отписка на обращение

Публикую текст отписки, которую я получил в ответ на претензию 1-658950615381. Просто зацепила свой тупой лживостью, нужно выплеснуть:
Ваша претензия 1-658950615381 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что указанный Вами Салон-магазин принадлежит Акционерному обществу "Русская Телефонная Компания" (АО "РТК"), которое является официальным партнером компании ПАО "МТС", и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине.
- много воды. Суть - это не мы накосячили, это РТК, ну извините. Ок, дальше:
Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами будут учтены в дальнейшей работе.
- перевожу: "хоть это и не мы, но вот вам отписка вместо адреса РТК, куда нужно отправлять претензии". Сам я адреса РТК не нашел, придется отправлять в потребнадзор. Отпиской это считаю, потому что в претензии был вопрос о моих 300руб. за неоказанную услугу и 500р. обещаного кэшбэка, а не какие-то абстрактные замечания.
Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине. С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ваш МТС.
- если не ваш косяк, то и изменения вы гарантировать не можете. А если ваш, то зачем валили стрелки на РТК в первой части ответа? Определитесь уже. Да и какие-такие изменения? По претензии нужно вернуть деньги и кэшбэк, либо аргументировано отказать. Походу, претензию и не читал никто, ответил автомат через неделю, и все

1 комментарий

avatar
Приносим извинения, передали обращение на повторное рассмотрение.

Оставить отзыв