ОТМЕНА ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА МТС ШОПОМ!!!

Раз вы все таки решились отменить мой оплаченный заказ, то вместо досудебки ожидайте получения исковой претензии, увидимся с вашими юристами в суде!!! Ответите за такое "свинское" отношение к покупателю!!!

4 комментария

avatar
GoodCat86, нам очень жаль, что вы не получили заказа. Приносим свои извинения.
avatar
Зачем собирали предзаказы если не можите их выполнить? Из-за вашей компании в которой я сделал заказ, не совершил покупку у официаловв т.е. Samsung. Теперь я без телефона и наушников. У вас скидка была 30%, у официалов 24% и я поверил вашей компании. Теперь и там не могу заказать и вы отменили заказ. Прошу разрешить ситуацию с заказом с номером 59451184. Самсунг прекратил поставки 16 марта, у меня в заказе стоит доставка до 24 дней, от 12 февраля это получается 8 марта. Поставки у самсунг прекращены 16 марта. Свяжитесь со мной с решением проблемы, либо все собранные доказательства которые вы нарушили и я потерял возможность преобрести товар у официалов, буду вынужден взыскать через суд.
avatar
Писать дальше нет смысла. Т.к. есть факты продажи телефонов Samsung s22 в салонах МТС, при утверждение что поставки прекращены. Чеки продаж и ваши заявления о прекращение поставок, будут приобщены к делу в суде
avatar
Floz, мы тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения. Повлиять на ситуацию сейчас мы не можем.

Оставить отзыв