Отключение домашнего интернета г. Барнаул

01.11.2017 года я решил в связи с переездом отключить домашний интернет по договору 6-170-5035672. Договор оформлен на мою жену, поэтому ходили вместе, с собой взяли оборудование, которое необходимо было вернуть. Обратились к специалисту в салон МТС по ул. Панфиловцев, 22, т.к. он ближе всех к дому. На наше обращение специалист ответила, что заявление она принять не может, т.к. у нас долг был около 100 рублей. Мы естественно хотим оплатить, но девушка сказала, что у нее какие то технические неполадки и она не может принять платеж, соответсвенно и заявление. Мы сказали, что долг оплатим дома через "сбербанк онлайн", но она сказала, что она не примет заявление пока не оплатим долг. Предложила пойти в другой салон по ул. Павловский тракт, 251а. Но в этот день мы уже не смогли туда сходить. На следующий день, т.е. 02,11,2017 года мы снова с этим же оборудованием обратились в тот же салон, к той же девушке по ул. Панфиловцев, 22 , думая, что технические неполадки закончились, но ситуация повторилась и она снова отправила нас по ул. Павловский тракт, 251а. Мы пришли в салон по этому адресу, где молодой человек (специалист) удивился, почему у нас два дня не принимали заявление на расторжение договора, ведь оплатить долг можно же и потом было. После чего он помог нам заполнить заявление, чтобы расторгнуть договор. В общем мы два дня как дураки пробегали с этим оборудованием, при этом с нас взималась абонентская плата за интернет и тв в квартире, с которой мы съехали, из-за лени или некомпетентности "специалиста", работающей в салоне по ул. Панфиловцев, 22. Крайне разочарован, что у вас работают такие ленивые и хитрые сотрудники и вводят своих клиентов в заблуждение. Хотелось бы отметить и хорошее. Парень, который работает в салоне по ул. Павловский тракт, 251а, выполнял свою работу ответственно и грамотно консультировал всех клиентов, которые стояли перед нами в очереди, так что не все у вас специалисты ленивые и бестолковые. Прошу разобраться в данной ситуации и с данной сотрудницей.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в салоне МТС. Ваше обращение передано в ответственный отдел для принятия соответствующих мер. Приносим искренние извинения за неудобства.
avatar
Пытался сдать оборудование в г. Энгельс с 3 по 7 мая 2017 года. Так и не получилось сделать это. То бланков нет, то сбои у компьютера, то связи с сервером нет, то работы на линии.... Сказали прийти к 10 утра, но я тоже работаю и не могу подстраиваться под МТС. В итоге кое как решил вопрос спустя почти неделю. Теперь периодически звонят и спрашивают : "Не хочу ли я вернуться на домашнее телевидение от МТС?" НИКОГДА!!! Дом ру сам составил заявление, забрал оборудование и заняло всё это около 10 минут!!!
avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании в нашем салоне. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы предотвратить подобные ситуации.

Оставить отзыв