Отказ в возврате товара

20.01.2020г. в салоне МТС г. Салават по адресу ул. Островского 37/55 мною был приобретён телефон с аксессуарами, в том числе наушниками AirPods 2. Я обратилась в салон 30.01.2020г. для того, чтобы эти наушники вернуть, они полностью надлежащего качества, 14 дней со дня покупки не прошло, коробка не вскрыта, причина возврата-мне подарили такие же, двое мне ни к чему. На свою просьбу я получила отказ, по непонятным мне причинам, так как с моей стороны условия для возврата товара в соответствии с законом о защите прав потребителей соблюдены. В тот же день мною была составлена претензия. Претензию принимала сотрудник Имамова Зульфия, девушка находилась в неадекватном психическом состоянии, общалась недоброжелательно, у неё тряслись руки и периодически уходя в подсобное помещение она громко хлопала дверью. На претензии она поставила свою подпись и дату принятия, печать ставить отказалась и на мою просьбу предоставить мне регистрационный номер претензии я получила отказ. Так как я не получила подтверждающей информации о регистрации и вообще отправке моей претензии, я записала наше с ней общение на видео. При записи видео, сотрудники начали истерить, вырывать у меня мой же телефон и вызвали сотрудников охраны и полицию. Имамова Зульфия продолжила метаться по салону и хлопать дверью, вместо того, чтобы нормально общаться с клиентом и выполнять свою работу. Все вышеперечисленные обстоятельства запечатлены на видео. Приехавшие сотрудники охраны и полиции также не смогли объяснить сотрудникам неадекватность их поведения и Имамова Зульфия продолжала нервничать и просить их вывести нас из салона. Так же отмечу, что товар телефон и аксессуары были приобретены в рассрочку, что не является причиной отказа возврата одного из аксессуаров и деньги за возвращённый товар должны пойти в счёт погашения части договора, но сотрудники заставляли меня написать заявление, что я возвращаю наушники и изъявляю желание переоформить рассрочку на кредит под более высокий процент. На основании вышеизложенного, хочу получить ответ на свои вопросы: почему мне отказано в возврате и почему сотрудники салона МТС нарушают мои права? На каком основании возврат не сложно-технического устройства, а аксессуара в течении 14 дней должен происходить по подаче претензии? Почему сотрудники позволяют себе вести себя подобным образом и у вас нет даже горячей линии и они абсолютно уверены в своей безнаказанности? Как мне удостовериться , что моя претензия вообще зарегистрирована? При отсутствии содействия в решении данного вопроса, я вынуждена обратиться в Защиту прав потребителя, так как мои права нарушены. Спасибо.

3 комментария

avatar
Soloveva88, работу салона проверим. Вопросы по возврату аксессуаров действительно решаются непосредственно с салоном. Подается при необходимости письменная претензия. Если вы уже ее оформили, ожидайте, пожалуйста, ответа по ней. Вы можете позвонить на горячую линию по номеру 0890 (с мобильного МТС) или 8-800-250-0890 (с любого российского телефона) - это единые номера контактного центра.
avatar
Как по этой горячей линии связаться с оператором? Там только автоматическое меню.
avatar
Soloveva88, дозвониться до оператора можно при выборе пунктов меню, соответствующих вашему вопросу.

Оставить отзыв