Отказ в обслуживании по доверенности
Недавно подарил отцу новый телефон, в связи с чем возникла необходимость поменять обычную сим-карту на нано-сим. С этим, казалось бы, пустяковым вопросом 23.02.2018 я обратился в салон МТС (г. Владивосток, Океанский проспект 111а). Обратился сам, потому что у меня есть нотариально заверенная генеральная доверенность, по которой я могу распоряжаться всем имуществом отца и представлять его интересы во всех организациях. Однако сотрудники МТС в салоне менять мне сим-карту по этой доверенности отказались, ссылаясь на то, что в тексте доверенности не прописано непосредственно "МТС". В ответ на мой довод, что на одном листе бумаги невозможно перечислить все существующие в природе организации и что для этого в тексте есть формулировка "представлять интересы во ВСЕХ коммерческих и некоммерческих организациях", мне заявили, что для них эта формулировка не имеет значения и что таковы, якобы, требования их службы безопасности. В итоге мне пришлось тащить через весь город пожилого человека, недавно перенесшего инсульт, чтобы ему поменяли эту несчастную симку.
В связи с вышеизложенным у меня вопрос - отказ в обслуживании был инициативой конкретного сотрудника или же действительно такова политика МТС? Вся эта ситуация, мягко говоря, вызывает недоумение. Получается, что по генеральной доверенности я могу получать пенсию отца, снимать деньги с его банковских счетов, могу даже продать его машину и квартиру. Но вот поменять большую сим-карту на маленькую - увы, никак.
Считаю, что действия сотрудников МТС в этой ситуации, во-первых, незаконны, и во-вторых, не только не защищают интересы клиента, а наоборот вредят им. Мы с отцом пользуемся услугами МТС уже около 15 лет, но такое отношение заставило задуматься о смене оператора.
Хотелось бы увидеть комментарий руководства МТС по этой ситуации.
1 комментарий