отделы не работают

Отвратительней отношения к клиентам я ещё не встречал!!!!!!! В августе в салоне мтс приобрёл телефон с сим картой. И все бы ничего..... и интернет работал без перебоев, что и было необходимо т.к симка использовалась для работы. Но все это до 21 октября!!!!!! Мне пришла смс: "номер будет заблокирован в связи с отсутствием персональных данных". Был в шоке т к при покупке предъявлял паспорт. 25 октября обратился в салон на станции Болшево и написал заявление на внесение данных и написал претензию на сайте мтс. 3 ноября зашёл в тот же салон для уточнения когда же сим ка заработает, т к ответа на претензию я так и не дождался. И каково же было моё удивление когда спустя 5 мин ковыряний в компьютере мне предоставили новое заявление на заполнение. На мой вопрос зачем заполнять его повторно мне сказали, что не находят моего предыдущего заявления, видимо что-то было в нем не так и его удалили, и что необходимо написать его заново. Господа, сколько нужно написать заявлений/ претензий чтобы получить ответ и добиться чтоб заработала сим карта которую заблокировали НЕ по моей вине???????? Отвратительней отношения я ещё не встречал. ПРОЩАЙ МТС!!!!!!! БОЛЬШЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ Я НЕ НАМЕРЕН.

0 комментариев

Оставить отзыв