Отделение в ТЦ Лига (Химки)

Не компетентные сотрудники. Был клиентом МТС лет 8-9, последние 2 года с проблемами ходил в ТЦ Лига в Химках. Чтобы решить любую проблему (непонятные подписки, переключение тарифов и тд), приходилось бегать к ним по 3-4 раза, с первого раза ничего не получалось. Из последнего пытался вернуть 500р, которые положил не на свой телефон (ошибка в один символ), заполнил анкету как мне сказали сотрудники. Позже выяснилось что нужна справка от Сбербанка, получил ее. Пришлось еще раз заполнять уже другой бланк. В котором как выяснилось не хватает пунктов для моей проблемы, сотрудники сказали писать в других строчках (ну они лучше знают, написал как сказали). Деньги так и не вернули, 2 месяца прошло. Хорошо ушел от них к другому оператору. И связь получше и дешевле.

3 комментария

avatar
Здравствуйте, AntonIsaev. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки качества обслуживания отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru: -адрес Салона магазина; -ваши ФИО; -дата обращения; -имя обслуживающего специалиста (по возможности); -контактный номер; -подробное описание ситуации. Для решения вашей ситуации с ошибочной оплатой, направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru копию платежного документа и ваш правильный номер МТС. Постараемся помочь.
avatar
Здравствуйте, AntonIsaev. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки качества обслуживания отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru: -адрес Салона магазина; -ваши ФИО; -дата обращения; -имя обслуживающего специалиста (по возможности); -контактный номер; -подробное описание ситуации. Для решения вашей ситуации с ошибочной оплатой, направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru копию платежного документа и ваш правильный номер МТС. Постараемся помочь. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
В Т.Ц."Лига" в МТС хотела купить не дорогой телефон, видимо консультанту это было не интересно. Парень не нашёл (особо и не искал) коробку от телефона в котором было зарядное устройство и батарея. На вопрос, как нам быть дальше, сказал, заказывайте через интернет. Телефон который мне не продали благополучно выставил назад на продажу, попросила убрать телефон с витрины, сказал что уберет, но даже и не собирался этого делать. Так же диалог у нас не сложился, разговаривал консультант с издевкой в голосе. Скажите пожалуйста, зачем держать на витрине товар который я не могу приобрести, а так же не хочется больше туда заходить из-за наплевательского отношения к покупателям.

Оставить отзыв