Осторожно мошенники

В начале апреля позвонил менеджер из компании МТС с ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМ предложением - перейти на тариф Весь МТС с оплатой 810 руб в месяц. Уточнив все интересующие меня моменты о мобильной связи, наличии отложенного просмотра (так как я очень привык к данной услуге на другом провайдере) на телевидении, я согласился и он оформил мне по телефону заявку на подключение. Пришел мастер по подключению, все подсоединил и оказалось, что бы все заработало с моего счета необходимо снятие абонентской платы. Добавил я на счет 810 руб и, о чудо, с моего счета списалось 700 руб. Включаю телевидение, отложенного просмотра нет, звоню мастеру, который мне сообщает, что в заявке переданной ему диспетчером указано цифровое ТВ, а отложенный просмотр на интерактивном и необходима замена оборудования, что бы данная услуга заработала и к тому же абонентская плата выше - 800 РУБ!!!. Так, я говорю, "заказывал тариф за 810 руб и все условия обговаривал с менеджером", мне в ответ - "я все сделал в соответствие с оформленной заявкой". И после этого началось .... Звоню менеджеру, тот отвечает - произошла техническая ошибка, в компьютере вдруг поставилось мне Весь МТС, а другому клиенту который заказал Весь МТС - Весь МТС СуперТВ. Завтра уточню у директора, как можно все исправить. Звонит на следующий день и радостно сообщает - ничего страшного, зайдите в офис МТС, переоформите подключение и будет вам счастье. Иду в офис, там мне сообщают, что ничего принять у меня не могут, поскольку не работает программа, приходите завтра. Опять иду на след. день, разбираемся в ситуации, пишу претензию, мне звонят с колл центра, жутко извиняются и обещают в качестве компенсации 100 руб на счет. В итоге заявку переоформляют, в этот же день приходит мастер с новым оборудованием и заявляет - за подключение услуги с вас опять снимут 800 руб как за новое подключение. Звоню на горячую линию, там нагло говорят - ничего не знаем вы заказывали Весь МТС, а сейчас решили перейти на Весь МТС Супер ТВ, еще раз объясняю ситуацию, разговариваю уже с 4м (старшим) сотрудником на которого меня последовательно переключают и меня вежливо спрашивают - "а зачем вам нужно интерактивное ТВ?". Я отвечаю и мне сообщают - "У нас уже больше месяца по техническим причинам отложенный просмотр не работает и неизвестно когда сделают" и предлагают пользоваться услугой которую я не заказывал и которая меня не удовлетворяет месяц, а потом перейти на интерактивное ТВ. Как итог, я пересоединяю провода на своего провайдера (как хорошо, что не успел расторгнуть договор), сгребаю в кучу оборудование и после работы опять иду в офис МТС, где у меня ничего не принимают, так как до окончания рабочего времени осталось 20 мин. На следующий день опять иду в офис, пишу Заявление на расторжение договора и оставляю заявку на перерасчет средств (у меня было до списания след. абон платы перед списанием с меня 700 руб. порядка 2 недель). На перерасчет 700 руб, говорят приходите, когда будет подтверждение расторжения договора. В итоге договор расторгнут, с меня опять снимается абон плата 300 руб за переход на базовый тариф Смарт. Опять иду в офис писать на перерасчет 700 руб, сотрудники совещаются по телефону и заявляют мне, что перерасчет по абонентской плате не производится. Вот так в итоге, в результате мошеннических действий сотрудников,компания МТС получила необосновательное обогащение, нагрев меня на 1400 руб (а таких как я, думаю не мало) и оставив меня с ненужным тарифом на телефоне (так как перйти на нужный тариф - опять списание абон. платы). И похоже миром ничего не вернуть, придется опять тратить свое время и нервы на Роспотребнадзор, Роскомнадзор и т.д до суда.

4 комментария

avatar
Dmin977, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона, укажите ссылку на этот отзыв. Все проверим.
avatar
О чудо, сегодня мне вернули 700 руб.
avatar
Вчера купил телефон Samsung A7 и мне не начислили кэшбэк хотя я заходил за день до этого мне объясняли что будет кэшбэк на следующий день я пришёл купил этот телефон Но консультант мне ничего не сказал про кэшбэк даже сказал что никаких акций уже ничего не действует уже нету после этого как я купил телефон примерно через полчаса зашёл мой друг взять такой же телефон своей подруге к этому же менеджеру подошёл после того как он приобрёл телефон он ему тоже ничего не сказали про кэшбэк и он тоже также заходил За день до этого ему объясняли что будет кэшбэк после того как он приобрел телефон ему подарили Bluetooth наушники и больше ничего не сказали после этого я узнал вечером то что он был в этом же магазине у этого же менеджера приобрёл этот же телефон после меня и почему-то ему дали наушники хотя бы а мне совсем ничего не дали и также мы остались без кэшбэка После этого мы позвонили в МТС на горячую линию и нам сказали что на этот телефон идёт кэшбэк И как это понимать
avatar
Ildarr, напишите в личку адрес салона-магазина, в котором вы совершили покупку, ФИО сотрудника, ваш контактный номер, продублируйте описание ситуации, приложите чек о покупке. Поможем во всем разобраться.

Оставить отзыв