ОСТОРОЖНО

Здравствуйте,хочу рассказать о своей покупке сотового телефона Samsung в офисе МТС .В сентябре 2015 г. у меня украли телефон и я конечно побежала в офис восстановить сим карту ,и так как ждала звонка решила сразу купить телефон (на свою беду там же в офисе). Купив телефон, через несколько дней поняла, что меня все к плохо слышат и мне приходилось почти кричать в микрофон .Позвонила в гарантийную мастерскую ,мне сказали, что это оператор ,позвонила оператору проверить связь - все хорошо. Обратилась в офис где покупала телефон ,мне предложили его оставить ,что через 2 недели они его отвезут в ремонт ,после чего я задала вопрос а чем я должна пользоваться 2 недели,продавец пожал плечами ,сказал, что вернуть телефон я не могу ,но могу его сама сдать в гарантийную мастерскую .Что делать ,поехала на ул. Марата ,сдала ,там посмотрели ,все хорошо ,будут проблемы ,приезжайте .Проблема осталась ,но т.к я человек рабочий и заниматься телефоном постоянно не могу ,дальше продолжала кричать в микрафон .В очередной раз сдала телефон в мастерскую ,ждала около 2 недель (поменяли шлейф) проблема осталась .Обратилась опять в магазин ,мне сказали что могут забрать телефон на 21 раб. день ,после чего они примут решение ,либо его отремонтируют ,либо поменяют его на новый ,вроде у них такие правила или я должна им принести телефон после 3-х ремонтов для обмена .Вот у меня вопрос ,как же права потребителя ? Почему МТС торгует не качественным товаром и не хочет его принимать обратно? для справки ,стоимость телефона 25000

2 комментария

avatar
ANNAF, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Так как телефон является технически сложным устройством, его обмен или возврат денежных средств возможен только при наличии заводского брака и отсутствии механических повреждений. Продавцы (сотрудники магазина) не являются техническими специалистами, чтобы дать заключение о наличии заводского брака или дефекта. Поэтому необходимо, чтобы гарантийная служба провела экспертизу. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Сдала в гарантийный ремонт телефон-андроид, знаю, что по закону мне должны предоставить аналогичный телефон на время ремонта моего. Предложили кнопочный, я попросила, как написано в Законе о защите прав потребителей - АНАЛОГИЧНЫЙ!!! т.е. с такими же функциями, что и мой. 2 раза писала заявление, прошло уже 1,5 недели, позвонили сегодня из магазина-им пришел отказ!!! Объясните мне, пожалуйста, а для МТС Закона о защите прав потребителей не существует? Дело было в магазине МТС на Большевиков,1, сдала 15.04 .... Татьяна[email protected]

Оставить отзыв