Остерегайтесь мошенничества от ОАО "МТС"

С 01 июля 2014г. на моем телефонном номере +7916.....38 вдруг стали увеличиваться расходы. 03.07.2014г. мною был пополнен счет на 1500 рублей, с учетом ежемесячной оплаты за тариф Smart mini 300 рублей. По состоянию на 17.07.2014г. на счету опять появился отрицательный баланс, хотя телефон использовался в обычном режиме. 17.07.2014г. мною опять был пополнен баланс еще на 3000 рублей. 22 июля 2014 г. телефон заблокировали в связи с отрицательным балансом - 18440,03 рублей! Сразу позвонив по 0890, мною были оставлены 3 жалобы по данному факту, а сотрудники МТС обнадежили скорым решением вопроса, так как все указывало на «возможный сбой в системе МТС». 23.07.2014г. мною была отправлена жалоба № 2515488 по факту мошенничества в Вашей системе с требованием разобраться в ситуации через форму сайта (прилагаю ответ из личной почты). Подождав 3 дня (как все еще адекватный человек, не смотря на ситуацию), 25.07.2014г. я еще раз позвонила в клиентскую службу, где мне озвучили дату – 05 августа 2014г. Именно 05.08.2014, якобы, должен был решится вопрос относительно разблокировки номера и снятия неправомерно начисленных расходов. Сегодня, 05.08.2014г., посетив Личный кабинет, я была шокирована… задолженность по лицевому счету за эти дни, на заблокированном!!!! телефоне выросла до -41691.68 руб. !!! А после разговора со «специалистами» компании МТС, оказалось, что ни одной моей жалобы они не видят, хотя подтверждают, что с номером «что-то не так»! С 22 июля 2014г. по сегодняшний день, 05.08.2014г. со мной ни разу не связывался ни один сотрудник ОАО «МТС» ни по телефону, ни по электронной почте! Это в тему «миссии» ОАО «МТС» • предоставлять надежную связь в любом месте и в любое время; • уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную поддержку; • стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах пользователей наших услуг; • предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания. Детализация расходов подтверждает, что с 01.07.2014 г. по мобильному номеру самостоятельно подключались и отключались услуги 500 Мб Smart min, 1 Гб Smart mini:, при этом этом моих действий, связанных с подключением вышеупомянутых услуг в архиве операций естественно нет! До сегодняшнего дня, необоснованно, нарушая все мыслимые и немыслимые предположения, каким-то образом продолжает списывается интернет трафик уже на очень крупную сумму через realip! Детализация расходов, а также архив операций в личном кабинете подтверждает факт мошеннических действий, не говоря уже об траффике через realip с учетом отсутствия возможности подключения этой услуги для физ.лиц и отключенной мною лично 17.07.2014г. услуги мобильного интернета. Я требую ОАО «МТС» разобраться в сложившейся ситуации, а Вашим специалистам: - проверить детализацию расходов за период 01.07.2014г. по 05.0.8.2014г.; - аннулировать расходы по услугам, подключенным мошенническим путем; - вернуть на мой лицевой счет ошибочно оплаченные мною денежные средства в сумме 4500 руб. Вынуждена обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества со стороны ОАО «МТС» и сотрудников Вашей компании и кражу денежных средств с лицевого счета 277323224602, а также в судебную инстанцию в гражданском порядке.

0 комментариев

Оставить отзыв