Ошибочный платеж не возвращают

18.02 делала платеж на кошелек МТС деньги в салоне МТС в г.Санкт-Петербург пл.Ал.Невского д.2. Посмотрев в чек увидела, что ошиблась в номере на одну цифру. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что платеж видят и мне нужно оставить претензию в салоне на перечисление средств и деньги будут зачислены в течении 3х суток. Претензию составила 18.02. Сегодня 06.03.19 денег так и нет. В такой же ситуации у оператора Мегафон деньги перечислили сразу по звонку на горячую линию. Что не так с МТС? Деньги крутятся и оператору выгодно затягивать?

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Проверим информацию. Проконсультируем.
avatar
Здравствуйте! В форме указанной у Вас я оставляла письмо еще 25.02. Однако никакой реакции от МТС не было. Хочу ответ увидеть здесь.
avatar
Gertruda_n, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите в личных сообщениях ваш номер телефона. Проверим.
avatar
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать, Вы проверили? Где еще мне надо написать, оставить, рассказать???!!! В личку продублировала ситуацию, контакты оставила. Это все? Просто отписались на форуме и больше ничего не надо???
avatar
Никакой реакции с 18.02, ни звонка, ни отписки, ничего!!!! Безобразная компания!

Оставить отзыв