Ошибочное списание средств за услугу 3G интернета для модема

Я думаю, что таких историй много. Но эта история меня задела сильно, потому что теперь компания угрожает моей матери. Моя мать около 3-х лет назад пользовалась интернетом для модема 3g. Один месяц услуга не была оплачена (интернет предоставляется только по предоплате - не платишь, значит не получаешь интернет), на следующий месяц, в расчётный период, услуга была оплачена с переходом на другой тариф. Интернет был предоставлен, но только на день. На следующий день по непонятной причине ещё раз были списаны средства, интернет отключен, а мою мать объявили должником. Т.е. компания МТС списала денежные средства (в два раза больше требуемого по договору), а услугу не предоставила. Писали в техподдержку, звонили в коллцентр - всё бесполезно, всем было наплевать на ошибочное списание и теперь требовалось оплатить услугу, которая не была предоставлена, было объявлено, что у моей матери долг (за услугу, которая не предоставляется без предоплаты - ну не бред ли?). Моя мать посчитала несправедливым отдавать деньги за непредоставленную услугу (компания должна ей эти деньги, а не наоборот) и перестала пользоваться сим картой. Теперь компания МТС шлёт ей угрожающие смс (на другой номер, который зарегистрирован за ней), где требует выплатить несуществующий долг и угрожает коллекторами и судебным иском. Номер счёта, на который ссылается компания МТС в угрожающих смс на телефон моей матери, 268320835585. Когда звонили в коллцентр и писали в техподдержку (в личном кабинете было предельно ясно, что списание ошибочное, что никакого долго нет, но работникам МТС было накладно напрягать свои мозги, а может это политика компании в целом - репутация их не волнует) - добиться справедливости не удалось, никаких доказательств обоснованности претензии компания МТС со свой стороны не предоставила. Компания рассчитывает на таких как моя мать - она не пойдёт судиться, а под напором давления заплатит деньги, которые не должна, которые компания должна ей (обосновать свои претензии компании в суде не сможет - поэтому запугивает). К сожалению, мои родители живут в районе, где не могут позволить себе никакой другой интернет и вынуждены пользоваться услугами этой непорядочной, незаслуживающей доверия компании, была бы альтернатива - давно бы ей воспользовались. Полное отсутствие интереса и лояльности к клиенту, который кормит эту отвратительную компанию более 10 лет! Недостойное обслуживание и отсутствие заинтересованности к клиентам (никто даже не попытался разобраться в ситуации)!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим помочь вам решить этот вопрос. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту [email protected], с указанием номера и ФИО, на кого он был оформлен. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
На претензию ответили - позвонили матери и сказали, что "долг" списали и смс с угрозами и звонков больше не будет. Никакой компенсации не предложили. Т.е. для компании это нормально - списать деньги за услугу и не предоставит её. А сим карта оказывается принадлежала отцу, что делает ситуацию ещё абсурднее - моей матери угрожали за ошибочное списание средств с телефона, который ей не принадлежал. Отвратительное обслуживание. Всё для дорогих клиентов.

Оставить отзыв