Опять житрожопое воровство!
В сентябре закончил разбирательство по одной симке - деньги вернули. Думал, что на этом закончилось мое общение. НО увы НЕТ!
Я еще раз обращаюсь к руководству компании - ГОРИТЕ в АДУ ублюдки!
А теперь по существу:
1. симка 8-911-152-15-87 куплена для пользования мобильным интернетом. Через некоторое время 19 августа 2015 г. через личный кабинет была произведена смена тарифа на "СУПЕР-МТС". Симка была вставлена в обычный старый кнопочный сотовый телефон для родителей-стариков, чтобы я мог им позвонить. Баланс был 151 рубль. телефон работает только на прием звонков.
2. Зная хитрожопость мтсников - спициально перезвонил оператору и получил подтверждение что все платные опции отключены. Это еще раз перепроверял, когда разбирался с воровством по другой симке - специально спрашивал по всем номерам, которые у членов семьи.
3. сейчас обнаруживаю что баланс в минусе, на вопрос в службу поддержки "что за фигня и куда делись деньги?" мне отвечают что деньги списывались спустя две недели после активации интернет опции по 7 рублей в день, т.к. 19 августа я был в интернете.
йопта!!! конечно я был в интернете когда менял тариф через личный кабинет!!! а потом специально звонил и просил проверить что все платные воровские опции отключены!!!
4. номер обращения в службе МТС 1-160107909673
5. Верните деньги, украденные у стариков!! скоты!
==============
справедливости ради замечу, что у вас самые интересные тарифы и именно поэтому вся семья летом перешла на мтс, отказавшись от ТЕЛЕ2. Но то что вы как последние подонки воруете деньги - за это вас будут проклинать до 7 колена... и это воровство уже доконало, похоже опять нужно возвращаться в теле2 после нового года.
4 комментария