Опять житрожопое воровство!

В сентябре закончил разбирательство по одной симке - деньги вернули. Думал, что на этом закончилось мое общение. НО увы НЕТ! Я еще раз обращаюсь к руководству компании - ГОРИТЕ в АДУ ублюдки! А теперь по существу: 1. симка 8-911-152-15-87 куплена для пользования мобильным интернетом. Через некоторое время 19 августа 2015 г. через личный кабинет была произведена смена тарифа на "СУПЕР-МТС". Симка была вставлена в обычный старый кнопочный сотовый телефон для родителей-стариков, чтобы я мог им позвонить. Баланс был 151 рубль. телефон работает только на прием звонков. 2. Зная хитрожопость мтсников - спициально перезвонил оператору и получил подтверждение что все платные опции отключены. Это еще раз перепроверял, когда разбирался с воровством по другой симке - специально спрашивал по всем номерам, которые у членов семьи. 3. сейчас обнаруживаю что баланс в минусе, на вопрос в службу поддержки "что за фигня и куда делись деньги?" мне отвечают что деньги списывались спустя две недели после активации интернет опции по 7 рублей в день, т.к. 19 августа я был в интернете. йопта!!! конечно я был в интернете когда менял тариф через личный кабинет!!! а потом специально звонил и просил проверить что все платные воровские опции отключены!!! 4. номер обращения в службе МТС 1-160107909673 5. Верните деньги, украденные у стариков!! скоты! ============== справедливости ради замечу, что у вас самые интересные тарифы и именно поэтому вся семья летом перешла на мтс, отказавшись от ТЕЛЕ2. Но то что вы как последние подонки воруете деньги - за это вас будут проклинать до 7 колена... и это воровство уже доконало, похоже опять нужно возвращаться в теле2 после нового года.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. По вашему обращению проводится проверка, о результатах которой вы будете дополнительно информированы по контактному телефону. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
деньги вернули. осадочек остался. неужели тот кто придумал такую схему подключения услуг для кражи денег со счетов клиентов еще жив? назовите ФИО - клиенты мтс будут хоть знать кого "благодарить" и кому ставить свечку за упокой.
avatar
Точно такая же ситуация. Был не удовлетворён скоростью Интернета, поэтому в октябре 2015-го перешел с тарифа SMART-mini на СуперМТС. Специально проверил в Личном кабинете набор услуг, всё было нормально. Через месяц номер заблокирован. Зашел в Личный кабинет, а у меня минус и подключен Бит смарт. Без моего спроса, даже без уведомления подключили! Напоминаю, что опция "Бит смарт" не входит в пакет стандартных опций для тарифа СуперМТС. Подключения этой опции даже в архиве операций нет, специально проверил. Сколько можно? Или этим вонючим мАсковским ублюдкам всё мало? Чтоб они подавились этими бабками, твари. Уже много народа сбежало в Мегафон и Билайн, тарифы примерно одинаковые, но такого дерьма гораздо меньше. Я тоже много лет пользовался услугами МТС, раньше всё было нормально, а вот в последние годы они совсем оборзели.
avatar
Vazner, здравствуйте. Искренне сожалеем о случившемся. Для проведения проверки направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru свой номер МТС, ФИО владельца, подробное описание и примерный период произошедшего. Попробуем помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв