опять обрывы связи проводной - более 26 раз за половину суток. Задолбали, чмошники!

Ping к google (ширина картинки - 1920 точек; 1 точка - 30 секунд):
частые обрывы связи МТС

Кроме этого с 2015 года продолжаются запланированные еженочные обрывы сессии.

Номер лицевого счёта вы знаете из более ранних переписок.

27 комментариев

avatar
Рекомендуем выполнить диагностику самостоятельно на сайте МТС, перейдя по ссылке http://mts.ru/diagnostika В случае сохранения ситуации, пожалуйста, напишите нам.
avatar
Уже делал не раз - проблема на вашей стороне! Полгода назад примерно то же было - по телефону сказали, что такое во всём горде, но устранили только через месяц! :( То же касатеся ночных обрывов сесии - с вашего оборудования присылается собщение про время ближайшей отключки.
avatar
... обрывы связи при сохранении подключения.
avatar
Пропажи связи продолжаются - раз 7 было за вечер. В личку утром написал.
avatar
Грёбаные гондоны, только что примерно на минуту пропадала связь при "зелёном" соединении, и ранее в этот день были пропадания.
avatar
За последние примерно 3 часа было не менее 7 таких же пропаж связи.
avatar
10 ("редактировать" не работает)
avatar
20 пропаж связи за 10 часов
avatar
Техники уже проводят проверку по вашему обращению. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
avatar
уже 22. И прилетела SMS про то, что "технические специалисты уже рассматривают".
avatar
За 28 часов - более 42 пропаданий связи!
avatar
Вчера должен был прийти мастер (хотя хз, зачем ему ко мне идти, если косяк - за пределами домового коммутатора, начиная от выходящего провода), предварительно позвонив, но никто не звонил. Наверно он решил отдохнуть, раз с 20 до 22 часов его приход был запланирован.
avatar
М-да, ща по телефону сказали, что обрыв сессии еженочный - "это не bug, а feature" (то есть надо менять провайдера), а про остальное сказали, что надо напрямую протестировать.
avatar
Также перезагрузили домовой роутер. Пока что 1,5 часа - без происшествий.
avatar
5,5 часов - пока без происшествий. Даже если окажется, что блок питания у моего роутера сдох или сам роутер хреновый, ругательства отстанутся в силе из-за ежесуточных обрывов сессий. (Кто не знает, к чему это приводит, спросите у знающих - это не просто отсутствие связи 1,5-2 минуты, а намного хуже. И так - как минимум с начала 2015 года.)
avatar
Кроме того, с примерно того же начала 2015 года они перестали выдавать белые адреса, то есть сделали существенное ограничение в пользовании internet, т. е. пропала возможность подключаться к моим сервакам. Просто раньше кроме них и поганого utel/ростелекома (тоже с плохим отношением к клиентам) в нашем доме ни фига не было.
avatar
Около часа назад вернул подключение через роутер - пока тоже без происшествий. Так что либо домовой роутер глючный у них, либо где-то дальше они проблему решили втихаря.
avatar
Более полутора часов по той же старой схеме (с домашним роутером) - без происшествий. После перезагрузки домового роутера. Возможно, там ещё переткнули содинения.

А до этого было не менее 50 обрывов за 36 часов. мтс - не менее 50 обрывов за 36 часов
(Ширина картинки - 1920 точек; по 70 секунд в горизонтальной точке. "Горбы" сложной формы - несколько разрывов. Всё так же - при сохранении соединения с домовым роутером.)
avatar
Косяки были на их стороне, как я и предполагал, т. к. если бы мой роутер глючил, соединение бы сбрасывалось, а не просто бы переставали данные передаваться. Уже более 7 часов по привычной схеме (с моим роутером) - без происшествий. После (и скорее всего из-за) перезагрузки мастером их домового оборудования. А по телефонной команде робот ли то только мой порт выключал и включал, либо ближний ко мне роутер перезагружал, если их несколько в доме, поэтому не помогало.

Оставить отзыв