13 комментариев

avatar
Мало того, что уже новые пропажи связи были, причём более длительные, дак последний вобще был минут на 5-10, и при этом они заблокировали приём звонков с моего номера (сброс сразу)! Выродки!
avatar
Не подключайтесь к этому говну. Ищите мелких провайдеров (это же касается источников других товаров и услуг).
avatar
Дозвониться получилсь, и всего 5 минут ждали. Спрашивают (как будто сам ине знают): "влияет ли это как-то на вашу работу", ну я на пальцах объяснил, что после таких обрывов приходится по паре минут ждать, пока сайт/сервер соединение не сбросит, чтоб я мог заново подключиться. Сказали, что если ещё будет такая х-ня, то ещё раз обратиться к ним.
avatar
*ожидание с проигрыванием попсы было всего минут 5, на удивление
avatar
hghghg, ответили вам в личке.
avatar
М-да, только со 2-го обращения назначили мне мастера, который сказал то же, что и при предыдущем решении проблемы, что была пару недель назад - что он перезагрузит порт, от которого идёт провод ко мне. А вчерашние или позавчерашние переговоры были с шаблонными ответами. И я до сих пор охреневаю от вопроса: "влияет ли это как-то на вашу работу"?. Показатель их отношения - жрите глюки и не вякайте.
avatar
На этот раз нормальное завершение соединения, а не как еженочно - "unexpectedly stopped":

Aug 21 11:20:51ndm Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (GigabitEthernet0/0).
Aug 21 11:20:51ndhcpc GigabitEthernet0/Vlan2: NDM DHCP client stopped (exit status 0).
avatar
М-да, в 11:57 опять была пропажа связи, про что я сказал мастеру, позвонившему через 3 минуты после этого. Он ответил, что "странно", и предложил понаблюдать день.
avatar
После вышеназванной пропажи пока без "проколов" (более 3 часов).
avatar
Да ёбаный в рот, опять 5 пропаж связи за 100 минут!
avatar
В 9:01 отключали на 2 ч 50 минут без предупреждения. Надеюсь, что своё глючное оборудование при этом заменяли.
avatar
Технические специалисты работают над вашим обращением.
avatar
Опять на хуй пропажи связи; мне уже лень прикреплять картинки, хоть я их и сохранил и подписал.

Перешёл к другому ISP - менее ем через сутки после оставления заявки. Скорость больше, плата чуть меньше, и - о, ужас! - бесплатным белым адресом!

Было бы у МТС желание чинить - сделали бы для начала ping ежесекундный на сутки ещё при апрельских жалобах.

Оставить отзыв