Мало того, что уже новые пропажи связи были, причём более длительные, дак последний вобще был минут на 5-10, и при этом они заблокировали приём звонков с моего номера (сброс сразу)! Выродки!
Дозвониться получилсь, и всего 5 минут ждали. Спрашивают (как будто сам ине знают): "влияет ли это как-то на вашу работу", ну я на пальцах объяснил, что после таких обрывов приходится по паре минут ждать, пока сайт/сервер соединение не сбросит, чтоб я мог заново подключиться. Сказали, что если ещё будет такая х-ня, то ещё раз обратиться к ним.
М-да, только со 2-го обращения назначили мне мастера, который сказал то же, что и при предыдущем решении проблемы, что была пару недель назад - что он перезагрузит порт, от которого идёт провод ко мне.
А вчерашние или позавчерашние переговоры были с шаблонными ответами. И я до сих пор охреневаю от вопроса: "влияет ли это как-то на вашу работу"?. Показатель их отношения - жрите глюки и не вякайте.
На этот раз нормальное завершение соединения, а не как еженочно - "unexpectedly stopped":
Aug 21 11:20:51ndm Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (GigabitEthernet0/0).
Aug 21 11:20:51ndhcpc GigabitEthernet0/Vlan2: NDM DHCP client stopped (exit status 0).
М-да, в 11:57 опять была пропажа связи, про что я сказал мастеру, позвонившему через 3 минуты после этого. Он ответил, что "странно", и предложил понаблюдать день.
13 комментариев
Aug 21 11:20:51ndm Network::Interface::Switch: switch link down at port 0 (GigabitEthernet0/0).
Aug 21 11:20:51ndhcpc GigabitEthernet0/Vlan2: NDM DHCP client stopped (exit status 0).
Перешёл к другому ISP - менее ем через сутки после оставления заявки. Скорость больше, плата чуть меньше, и - о, ужас! - бесплатным белым адресом!
Было бы у МТС желание чинить - сделали бы для начала ping ежесекундный на сутки ещё при апрельских жалобах.