Оплата спутникового ТВ

В декабре 2017 года приобрели спутниковое ТВ. Оплатили 1200 руб за год. ( это мы так думали). Несколько раз спрашивали продавца про оплату. Продавец уверял, что оплата раз в год и все. 1200- это не такая большая сумма. Но случился казус, недавно нам отключили телевидение, т.к. на счету было недостаточно средств, но год то ещё не прошёл!!! Сейчас апрель!! А оплата была в декабре!. После звонка на горячую линию-выясняется, что нам надо было написать заявление на то, что бы с нас списывались 1200 в год, а без заявления списывают по 250 руб в месяц. Так вот! Про заявление мы понятия не имели! Продавец нам ничего не сказал. Кивала головой и уверяла, что все норм. Следовательно, сейчас мне надо заплатить ещё 1200. И написать это волшебное заявление. Да ещё и не 1200, а 1400!!! Т.к. цена повысилась. Почему из-за продавца, который ничего не рассказал и умолчал о некоторых нюансах (видимо, по-незнанию) я должна переплачивать?? Как мне решить эту проблему. Или совсем отказываться от ваших услуг и больше никому не рекомендовать. Особенно очень плохо, когда продавцы не знают что продают и не могут грамотно проконсультировать клиента. Спасибо!

3 комментария

avatar
Точно такая же ситуация! Видимо на этот успешный обман и рассчитывали сотрудники МТС, и дело не в знании продавца, а эта афера должна была состояться именно в таком формате, мы также приобрели в ноябре месяце спутниковое оборудование в салоне-магазине МТС г.Невинномысск, там же оплатили на год 1200 (именно такую сумму за год озвучил нам продавец дважды) и вот в апреле спустя 5 месяцев нам отключили ТВ, позвонив на горячую линию нам сказали,что нужно было перед оплатой поменять тариф, только на вопрос кто должен был об этом нам рассказать, нам ответили,что мы должны были сами либо прочитать в интернете либо позвонить им же, а то что мы всю эту процедуру делали не сами, а в салоне-магазине (как бы надеясь наверняка, что специалисты лучше разберутся,что и как платить) видимо никого не волнует...И теперь чтобы возобновить работу ТВ надо заплатить еще столько же,но конечно мы больше не хотим связываться с такими аферистами и не серьезными людьми и будем отказываться от такого ТВ, и будем отговаривать всех друзей и знакомых, ну а пока надеемся написав жалобу в соответствующие инстанции, на разрешение этой проблемы в нашу пользу! Очень жаль что МТС так дурит людей, которые были не против быть их добросовестными клиентами!
avatar
liya, здравствуйте. Просим вас продублировать сообщение на адрес [email protected], указав все данные по договору (номер, ФИО владельца, контактный номер для связи), мы всё проверим.
avatar
Korneva2-nv, здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, ваше обращение на [email protected], указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с вами, а также салон-магазин, куда обращались, дату подключения. Мы обязательно поможем разобраться.

Оставить отзыв