Оплата спутникового ТВ
В декабре 2017 года приобрели спутниковое ТВ. Оплатили 1200 руб за год. ( это мы так думали). Несколько раз спрашивали продавца про оплату. Продавец уверял, что оплата раз в год и все. 1200- это не такая большая сумма. Но случился казус, недавно нам отключили телевидение, т.к. на счету было недостаточно средств, но год то ещё не прошёл!!! Сейчас апрель!! А оплата была в декабре!. После звонка на горячую линию-выясняется, что нам надо было написать заявление на то, что бы с нас списывались 1200 в год, а без заявления списывают по 250 руб в месяц. Так вот! Про заявление мы понятия не имели! Продавец нам ничего не сказал. Кивала головой и уверяла, что все норм. Следовательно, сейчас мне надо заплатить ещё 1200. И написать это волшебное заявление. Да ещё и не 1200, а 1400!!! Т.к. цена повысилась. Почему из-за продавца, который ничего не рассказал и умолчал о некоторых нюансах (видимо, по-незнанию) я должна переплачивать?? Как мне решить эту проблему. Или совсем отказываться от ваших услуг и больше никому не рекомендовать. Особенно очень плохо, когда продавцы не знают что продают и не могут грамотно проконсультировать клиента. Спасибо!
25 комментариев
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.