Оплата спутникового ТВ

В декабре 2017 года приобрели спутниковое ТВ. Оплатили 1200 руб за год. ( это мы так думали). Несколько раз спрашивали продавца про оплату. Продавец уверял, что оплата раз в год и все. 1200- это не такая большая сумма. Но случился казус, недавно нам отключили телевидение, т.к. на счету было недостаточно средств, но год то ещё не прошёл!!! Сейчас апрель!! А оплата была в декабре!. После звонка на горячую линию-выясняется, что нам надо было написать заявление на то, что бы с нас списывались 1200 в год, а без заявления списывают по 250 руб в месяц. Так вот! Про заявление мы понятия не имели! Продавец нам ничего не сказал. Кивала головой и уверяла, что все норм. Следовательно, сейчас мне надо заплатить ещё 1200. И написать это волшебное заявление. Да ещё и не 1200, а 1400!!! Т.к. цена повысилась. Почему из-за продавца, который ничего не рассказал и умолчал о некоторых нюансах (видимо, по-незнанию) я должна переплачивать?? Как мне решить эту проблему. Или совсем отказываться от ваших услуг и больше никому не рекомендовать. Особенно очень плохо, когда продавцы не знают что продают и не могут грамотно проконсультировать клиента. Спасибо!

17 комментариев

avatar
Точно такая же ситуация! Видимо на этот успешный обман и рассчитывали сотрудники МТС, и дело не в знании продавца, а эта афера должна была состояться именно в таком формате, мы также приобрели в ноябре месяце спутниковое оборудование в салоне-магазине МТС г.Невинномысск, там же оплатили на год 1200 (именно такую сумму за год озвучил нам продавец дважды) и вот в апреле спустя 5 месяцев нам отключили ТВ, позвонив на горячую линию нам сказали,что нужно было перед оплатой поменять тариф, только на вопрос кто должен был об этом нам рассказать, нам ответили,что мы должны были сами либо прочитать в интернете либо позвонить им же, а то что мы всю эту процедуру делали не сами, а в салоне-магазине (как бы надеясь наверняка, что специалисты лучше разберутся,что и как платить) видимо никого не волнует...И теперь чтобы возобновить работу ТВ надо заплатить еще столько же,но конечно мы больше не хотим связываться с такими аферистами и не серьезными людьми и будем отказываться от такого ТВ, и будем отговаривать всех друзей и знакомых, ну а пока надеемся написав жалобу в соответствующие инстанции, на разрешение этой проблемы в нашу пользу! Очень жаль что МТС так дурит людей, которые были не против быть их добросовестными клиентами!
avatar
liya, здравствуйте. Просим вас продублировать сообщение на адрес [email protected], указав все данные по договору (номер, ФИО владельца, контактный номер для связи), мы всё проверим.
avatar
Korneva2-nv, здравствуйте. Перешлите, пожалуйста, ваше обращение на [email protected], указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи с вами, а также салон-магазин, куда обращались, дату подключения. Мы обязательно поможем разобраться.
avatar
Здравствуйте! Видать такая ситуация по всей России, а думала только в Республике Ингушетия. Подключила родителям-пенсионерам спутниковое тв в марте (приблизительно), несколько раз переспрашивала процедуру оплаты и как нам быть дальше, т.к. родители престарелые, ничего в том не смыслят. Мне объяснил специалист что месяц просмотра будет бесплатным, а со следующего месяца надо оплатить 1200 в салоне МТС и оплата на год. ну так и сделали, в июле месяце тв отключают и выясняется что все то время с нас списывали по 250 в месяц и мы должны были написать заявление на смену тарифа. Ни слова об том сказано нам при установке не было. Очень жаль, волокита сейчас начнется, думаю писать претензию. даже не знаю, к чему такой обман...((((
avatar
Кстати по Республике Ингушетия такие случаи носят массовый характер, мы не первые жертвы такого обмана
avatar
Здравствуйте! У нас в Волгоградской область в одном районе столько людей обманули особенно бабушек и дедушек. Тоже самое обещали платеж 1200 в год а снимали 250 руб в месяц. Пришли в салон мтс чтоб перейти на тариф 1200 специалист направляет ехать в Г. Волгоград который находится за 150 км. Ну это ладно, некоторые ездили, писали заявления, а толку ноль. Специалист принимает заявление, а воз и ныне там, после повторной поездки выясняется, что по тв мтс в Волгоградской область отсутствует специалист возможно появиться в 2019 году тогда и -приезжайте бред какой-то .Мы вот решили нас в районе очень много таких будем писать коллективную жалобу в прокуратуру и суд. Пусть возвращают наши затраты.
avatar
valdai340352, продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав точный адрес салона и ФИО сотрудника. Всё проверим.
avatar
Мне и как многим другим не надо проверим это мы уже слышали? нам надо сменить тариф на тв на 1400 руб. ! Подскажите или помогите если это возможно? Заранее благодарны!!!!!!
avatar
Валить надо с МТС на триколор тв
avatar
Добрый день!У меня такая же ситуация, в декабре родителям подключи телевидение,установщик нас предупредил,что нужно будет подойти в салон мтс и переключится на годовое обслуживание и написать заявление.Через неделю пришла в салон МТС и попросила сотрудника о переводе на годовое обслуживание,менеджер взял деньги и сказал,что все хорошо,что нас перевели. На вопрос,а как же заявление,мне ответили,что ничего писать не надо. В итоге в апреле приходит уведомление,что не достаточно средств и нужно оплатить лицевой счет. Прихожу я в этот же салон, на вопрос почему списывают деньги,ответили,что у вас нет заявления на отключение доп.каналов(сотрудник уже другой). Написала я значит это заявление, специально попросила копию для себя. И вот в октябре,мне приходит опять уведомление,что у меня не достаточно средств. Как мне решить эту проблему?Опять переплачивать в 3 раз,чтобы потом опять через несколько месяцев сняли деньги?
avatar
alinka-74m, здравствуйте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
Уже не удивляет такое отношение, неуважительное к пожилым людям. при подключении мтс тв объяснили, что в течении полугода бесплатно ,но взяли 500руб. в сентябре отключили по видимому по их измерению полгода прошли. Оплатила,подключили мтс.тв. Теперь хотела еще на два месяца положить на баланс,
не могу войти в личный кабинет.
Неужели нельзя сказать ,как есть не обманывая и не изворачиваясь.Мы бы оплачивали и были бы спокойны. Пожилых легче всего обидеть, а уж инвалида и вовсе.Однако и вы не останетесь вечно молодыми и здоровыми.
avatar
Забыла написать адрес:Астрахань,ул.Ногина 98/1
avatar
Lonely, приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix , указав номер лицевого счёта и данные владельца. Всё проверим.
avatar
А у меня ещё интереснее.. 12.07.18 купила в офисе продаж 877 в свиблово комплект спутникого ТВ МТС по акции "весна красна". Продавец сказал, что для установки нужно позвонить в МТС, потом после установки меня зарегистрируют и смотри тв за 1200 р/год, причём пол-года бесплатно, - ну просто прелесть! Я предупредила, что устанавливать буду не сразу, на что услышала " ничего страшного - когда смогу, тогда и зарегистрируюсь". Ок. Но представляете мое удивление, когда 08.11.18 получаю смс от мтс "Пора пополнить счет Спутникового ТВ № 79520495994!Сейчас на балансе 0.00 руб. Рекомендуем до 13.12.2018 внести 250.00 руб. Оплатить без комиссии можно на сайте oplata.mts.ru С заботой, ваш МТС". Звоню в колцентр, там глворят, что пользуюсь услугой и те 500 р, которые я оплатила по акции, списаны Хороша забота! А я и не знала, что моя нераспакованая тарелка оказывается вовсю трудится, показывая мне качественное Тв! Смешно? Мне - нет.
avatar
При этом в "Справочнике абонента", который был выдан при покупке в разделе "Авторизация" говорится: "Поле подключения оборудования необходимо авторизоваться. Для этого позвоните в контактный центр или воспользуйтесь услугой мастера- устанощика" А ещё там есть фраза насчёт "фактического получения оператором подписанных экземпляров абонентских документов (договора). Итак, где моя авторизация? Почему с меня списаны деньги за неоказанную услугу? И потом, от спутникого мтс у меня только одно сообщение, которое я привела выше. Где ваше сообщение о моей авторизации? Глядя на то, как вы "работаете", у меня исчезает желание устанавливать ваше оборудование... Предлагаю МТСу вернуть в трёх-дневный срок 500р на счёт договора 79520495994 по-любовно. В противном случае, обращаюсь в Ропотребнадзори, по необходимости в другие инстанции.
avatar
samohina_lida, напишите нам о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Будем разбираться.

Оставить отзыв