Операторы не обучены работе с клиентами!

Столкнулась сегодня с телефонным мошенничеством. Обратилась в Информационно-справочную службу компании МТС (0890) за помощью и консультацией. Ответила девушка-оператор, выслушала проблему и вполне дружелюбно задала несколько вопросов. Один из них был о паспортных данных владельца сим-карты, с которой незаконно списали деньги. Так как сим-карта оформлена на мужа, я не смогла ответить на этот вопрос сразу и сказала оператору, что после уточнения этого вопроса перезвоню.
В 13-40 я снова позвонила в справочную службу МТС обрисовала свою проблему повторно уже другому оператору (кажется, ее звали Екатерина), на что получила ответ в довольно губой форме, что, мол, сами виноваты и вообще-«Я вот всегда сначала перезагружаю компьютер». Она, естественно, не нуждалась ни в паспортных данных, ни в какой-либо еще информации — сразу же послала (прямо подходящее слово — именно послала!)разбираться самостоятельно в ближайший салон МТС. На мой вполне вежливый вопрос о форме заявления, которое надо будет написать в салоне девушка ответила очень раздраженным тоном.
Могу сказать одно — я не обязана разбираться во всем, в том числе и в работе, которую выполняют операторы сотовой связи. Именно поэтому я к ним и звоню. Мне нужна спокойная и вежливая консультация (им за это платят), а не хамские заявления по типу «разбирайтесь самостоятельно».
В студенческие годы я сама работала оператором в справочной, и за такой тон в обращении с клиентами у нас увольняли.
Прошу руководство компании обучить ВСЕХ операторов работе с клиентами.

1 комментарий

avatar
Одним словом МТС это ЖУЛЬ-ТРЕСТ!

Оставить отзыв