Оператор самостоятельно подключает платные услуги на неработющей сим карте
Уважаемое руководство Мтс, каким образом можно подключить услуги на сим карте которой уже нет? Сначала мне стали поступать звонки и сообщения о задолженности на номере которым я не пользуюсь уже очень давно. Сумма была небольшой ( 34 рубля) и я решила положить деньги на счёт, чтобы не заморачиваться. Через некоторое время звонки продолжились. Только теперь задолженность 60 рублей. Решила позвонить и выяснить каким образом снимают деньги С не работающего номера. Девушка оператор объяснила мне, что на номере установлены платные услуги, а именно гудок и вам звонили. На мой вопрос как я могла подключить их на неработющей симке ничего внятного она мне ответить не смогла. Предложила только услуги эти отключить. Т.е. 60 рублей я так и должна непонятно за что. Услуги эти я сама не подключался, из этого следует вывод, что оператор сделал это без моего ведома дабы содрать денег. После такого отношения к своим клиентам не удивляйтесь, что люди переходят на других операторов. Это просто наглость и неуважение!
0 комментариев