Опция "Ноль без границ" не действует.

При планировании поездки за рубеж подключила опцию "0 без границ" на 10 дней. По окончании 10 дней прекратила пользоваться мобильной связью. Денег на счету было достаточно. По возвращению в Россию, обнаружила что на счету отрицательный баланс и номер заблокирован. Т. о., я не могла позвонить ни родственникам, ни вызвать такси. Стала проверять баланс, "минус" увеличивался катастрофически быстро- по 500руб. каждые несколько часов. Выяснилось, что средства списывались за период действия опции "0 без границ" с опозданием. Оплата взымалась дважды: абонентская плата за опцию в период ее действия, а по окончании - за тот же самый период ( с задержкой) списывалась стоимость звонков по тарификации в роуминге! Поле моего обращения в МТС средства восстановили не в полном объеме (пересчитала арифметику). Выяснилось, что уже после обращения в МТС, за звонки в период действия опции "0 без границ" продолжалось списание, хотя прошло уже 6 дней! Ранее часто пользовалась этой опцией и такой задержки не было. Возможно это новоизобретенный способ надувательства!

15 комментариев

avatar
Добрый день, у меня точно такая же ситуация! И именно в сентябре этого года. Ранее всегда пользовалась услугой ноль без границ - всегда все было ОК. Сняли 1200 рублей при подключенной опции, причем так и не поняла принцип снятия, потому как только за некоторые, После претензии вернули только 450 рублей. Не знаю, что делать дальше - писать повторную или жаловаться еще куда то(((
avatar
Vlada, продублируйте ваш отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Посмотрим, что можно сделать.
avatar
TatianaV, напишите нам о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав номер. Будем рады помочь.
avatar
Добрый день! Ситуация с роумингом у меня решалась крайне тяжело. После того, когда мне вернули не все средства (из 1850 вернули 1600руб), и я по тел. обратилась за восстановлением оставшихся средств, у меня неожиданно снова началось списание, хотя прошло уже 10 дней после окончания опции "0 без границ"!!!! Все это время номер был заблокирован и связью я не пользовалась. Оператор горячей линии ответила, что списание происходит " за то же"! В итоге, мне потребовалось 20 дней ежедневных звонков на горячую линию ( а это довольно непросто, т.к на оператора автоответчик не переключает!). Так же, периодически я оставляла претензии на сайте МТС. Средства вернули в полном объеме (пока, если снова не спишут). Планирую покинуть этого оператора связи и никому не посоветую МТС!!!!!!
avatar
TatianaV, не торопитесь, пожалуйста, в данным решением. Пришлите нам ссылку на публикацию и ваш номер сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact Посмотрим, что можно сделать.
avatar
Татьяна, с Вами полностью согласна. После 12 лет в МТС желание на все плюнуть и уйти к другому оператору. Ведь главное отношение. После предложения на этом сайте от mts support так же как и вам обратиться с жалобой по ссылке, я подумала - Вау - как все оперативно здорово. Очень подробно описала свою претензию, когда, во сколько и за что снимали. И спросила почему мне вернули только маленькую часть. Извините, за услугу я заплатила 650 рублей и сверху с меня сняли 1200. Не маленькая сумма. Вернули только около 450. На что мне ответили - Эдите письма по почте России. И все. Класный ответ! МТС более месяца пользуется моими деньгами, а я должна ждать ответа месяц или больше. Все знаем, как классно почта работает. И это в век высоких технологий! По электронной почте то нельзя отправить??? Или в личном кабинете разместить? Более того, оператор по горячей линии не имел права озвучить мне за какие звонки мне вернули деньги!Решила буду жаловаться везде. Я часто езжу по работе за границей. Всегда платила за роуминг. Теперь уж точно не подключу. Безобразие какое то.
avatar
Vlada, напишите нам повторно здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав вашу электронную почту. Проведем повторную проверку.
avatar
Похоже, такая ситуация не редкость! Но операторы разговаривают так, как будто это единственный случай и вообще такого не может быть! Такие заученные фразы как "ЕСЛИ все подтвердится", или " мы должны все досконально проверить в течение 60 дней" только усиливают негатив к оператору связи!
avatar
TatianaV, просим вас заполнить форму обратной связи по предоставленной ранее ссылке.
avatar
Я уже отправляла неоднократно и отзывы и ссылку на данную публикацию.
avatar
Да, Татьяна - думаю что не только с нами такое случилось. Причем, как понимаю сбой произошел в одно и тоже время. Но всякое бывает, еслибы оперативно все вернули - я бы даже не стала жаловаться. Меня именно отношение компании поразило! И что значит - проведем повторно???? Опять будет такая же отписка? Прямо смешно становится - уж лучше бы вообще не писали здесь ничего! Из оперы - ваш звонок важен для нас, ждите ответа...... Для интереса напишу, конечно - потом здесь обязательно напишу результат!
avatar
Пришло официальное письмо из МТС - в котором на мою претензию о снятии денег за звонки при опции "Ноль без границ" перечислены условия этой опции))) Отличный ответ, отличного оператора!
avatar
Vlada, уточните ваш номер, пожалуйста.
avatar
+79148938977
avatar
Да, еще в письме (кроме условий опций) было написано, что я актавно пользовалась связью в период подключения, а как иначе? Зачем же я тогда бы ее подключала? Но ни в один из дней превышения 60 минут у меня не было. Кроме того сообщили, что на мой счет зачислили 150 рублей. А за что, почему - ни слова! Это такая подачка? Списывают 1200, а потом с барского плеча 150р кидают?

Оставить отзыв