Оказание услуг МТС в кредит я не просила!
11 октября 2016 г. Мной была куплена Sim-карта в г.Пушкин, Санкт-Петербург с тарифным планом Smart mini (+79117507783) № 8970101241816312096-4
Я положила на нее деньги и активировала. Пользовалась ровно месяц, пока там была в командировке. Ни разу не удалось выйти в интернет, хотя был оплачен 1ГБ по данному тарифу 10ноября я ее достала из телефона и поехала домой в г. Северодвинск. Sim-картой я больше не пользовалась. 20 декабря 2016 года я зашла в офис МТС г.Северодвинск, чтобы ее заблокировать, и работники офиса сообщили мне о задолженности в 200р и то, что они временно приостанавливают карту пока я не оплачу задолженность.
Сообщаю Вам о том, что с данной претензией не согласен.
Согласно ст. 32 Правил оказания телематических услуг связи вы не вправе требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось, в связи отрицательным балансом на лицевом счете, т.е. возможности пользоваться услугой у меня не было.
Согласно ст. 26 "Правил...", Вы были обязаны известить меня не позднее чем за 24 часа о приостановлении оказания мне услуг связи, но такого извещения мной получено не было.
Согласно информации на вашем сайте, тарифный план «Smart mini» по умолчанию обслуживается на авансовом методе расчетов, а об оказании мне услуги в кредит я не просил.
В связи с чем:
1. Указанную задолженность не признаю.
2. Прошу аннулировать договор по телефонному номеру и имеющуюся на нём задолженность.
3. Прошу письменно известить меня о мерах, принятых в отношении вышеизложенных требований.
08.11.2017 Деткова В.И.
Email.ru – vit3706@yandex.ru
2 комментария