Офис мтс Новороссийск ТЦ Красная площадь

Добрый день! Хочу оставить жалобу на работу сотрудника офиса мтс, находящегося по адресу г. Новороссийск, ТЦ Красная площадь. 28.04.2019г мною, Сердешновой Екатериной Сергеевной, была принята попытка перевода денежных средств через платёжную систему Вестерн Юнион. Сотрудница Тарасова Ольга Николаевна была осведомлена мной, что мне необходимо произвести перевод именно через эту систему в Грузию. Также мной были предоставлены имя и фамилия получателя и мой паспорт. Сотрудница произвела перевод денежных средств, но сделала это не через систему Вестерн Юнион, а через систему Юнистрим при этом не сказав мне о том, что это иная система денежных переводов. Мне был выдан чек и сказано проверить правильность паспортных данных инаписания имени и фамилии получателя. Признаю, что я не заметила, что сотрудник перепутала местами имя и фамилию получателя. Я поставила свою подпись, там самым подтвердив эту ошибку и подтвердив, что перевод выполнен через Юнистрим, но только по не знанию. Я думала что юнистрим, это банк, который осуществляет переводы вестнрн юнион, так как повторюсь, что сотрудница не объяснила, что это совсем другая платёжная система. В итоге получатель никак не смог получить денежные средства. При звонке в вестерн юнион мне было сказано идти в Грузии в банки и отменить операцию. В Грузии мне сказали, что отмену я могу произвести только в мтс. 6.05.2019 я пришла в салон. Сотрудница Тарасова сразу начала грубить мне и говорить, что тут только моя вина т. к я поставила свою подпись, она не причём и отправила меня в банк получать наличные. Мною была предпринять попытка получения моих средств в ПАО "Промсвязьбанк", где мне и сказали, что перевод выполнен совсем иной системой, не Вестерн Юнион, и меня отправили обратно в мтс. В салоне связи мне опять начали объяснять, что вина только моя, что я поставила подпись при этом не признав вины сотрудницы, что помимо ошибки в имени и фамилии она заведомо ввела меня в заблуждение не сказав мне, что перевела денежные средства другой системой и что я сама виновата, что не увидела что там прописано Юнистрим. А нужно было просто банально принести извинения за то что я бегала в Грузии по банкам и в России из салона в банк и обратно в салон. В салоне мне дали номер банка Юнистрим и получить деньги можно только поситив его. Соответственно данная сотрудница допустила ошибку, заведомо солгала, заставила меня бегать по банкам и не согласилась ни с чем вышеперечисленным при этом нагрубив мне. Хотелось бы справедливости и человеческого отношения. --

1 комментарий

avatar
Serdeshnova, здравствуйте. Мы проверим работу сотрудника и примем необходимые меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оставить отзыв