Одна нервотрепка.

Появилась необходимость в многональном номере мтс. Было принято решение подключить виртуальную АТС с номером. Цена в 4-5 раза дороже чем у других, думаю, политика компании дороже-качество выше. Но не тут то было. Первый раз написал о подключении 24 октября 2016г. И после продолжителного переписывания мне скинули пароль от АТС. 24 ноября 2016г. Думаю за месяц до НГ успею подключить и настроить. Но не тут то было. Было отправлено бесконечное количество писем в МТС, звонков с просьбой что бы мне дали другого менеджера. Безуспешно. Просто игнорируют, на письма не отвечают, либо говорят Вашему менеджеру передали, ждите. Сейчас 05,01,2017г. Так и не подключил АТС. В тех.отдел писал, что нужно подключить и произвести необходимые настройки, они просто скинули логин и пароль от личного кабинета. ЗАЧЕМ? Я его знаю! В ответном песме я им сказал мне не нужен пароль, мне нужно изменить настройки. Прошла неделя так и не ответили. Уже прислали счет на оплату 2500р.(У других 300-500р.) а нечего не сделали. Вообщем если у кого есть выбор услугами какого оператора пользоваться, даже не смотрите в сторону МТС, поберегите свои нервы и время. Особенно если вы ИП или юр. лицо.

0 комментариев

Оставить отзыв