Очередная проблема с подсчетом трафика (на стороне МТС) и проблема с "Единым интернет" на втором устройстве

Подключил на телефон (№1) тариф Смарт с 3гб предоплаченными и возможность продлевать трафик оставил, другой телефон (№2) берет от него инет (опция "Единый интернет"). Сентябрь вроде все нормально, но я не отслеживал, т.к. был в командировке и инет у меня в основном не было, а на домашнем (№1) мало им пользуются (WhatsApp + фото в облако). Расчетное число для оплаты тарифа - первое каждого месяца, какого же было мое удивление, когда 2.10.2015 в 0:55 мне пришла на №2 SMS о блокировке интернет из-за превышения квоты трафика (израсходовано 2.8гб). Т.к. я находился в не домашнем регионе, то решил отложить разборы до дома. Дома проверяю трафики телефонов на 1-6.10.2015: на №1 - 1.83мб и на №2 - 31мб (аналогично и по детальной распечатки с телефонов заказанной через личный кабинет).

Логично всплывает вопрос это как такое, может быть? Интернета на №2 нет теперь. Дело не в настройках телефона.

Первый раз написал претензию в МТС в салоне 07.10.2015 (1-145289489820) (ответ порадовал - на номере №1 ограничения по выходу в интернет нет). По претензии 9.10.2015 на [email protected] вообще ничего не пришло. Написал снова претензию 21.10.2015 - пока ответа не было.

Ребята с МТС, вы если косячити то исправляйте, а если воруете, то делайте изящнее, а не так в наглую палясь.

2 комментария

avatar
Здравствуйте.

На адрес [email protected] претензия по вашему номеру и с вашего электронного адреса не поступала. Направили информацию по вашему вопросу на повторное рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Елена М. ПАО «МТС».
avatar
Я отправлял претензию с [email protected], т.к. этот ящик предназначен для основной переписке не с домашними.

Оставить отзыв