очень дорого и постоянно без связи

Я просто в ужасе! Каждый день я в минусе, каждый день информационная ЖОПА!!! Куда деваются деньги?! Потратила полторы тыщи за последний месяц, при этом постоянно заблокирована! Оплачено у меня 2 гига, с подруга ми общаемся в вотсапе или контакте- это небольшой расход интернета. Звоню за весь день только бабушке 1-2 разав день, максимум по 2-4 минуты. Но на телефоне денег нет постоянно! Куда уходят- Хз. До этого, был тариф с абонплатой, куда входят бесплатные минуты, смс и гигабайты. Но я блин тоже в информационной жопе- минус одна копейка! Откуда?! И при таком минусе я не могу пользоваться МИНУТАМИ И СМС КОТОРЫЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ!!! Когда переходила на тариф с аб. Платой, мне в офисе сказали что супербит отключается автоматически, что этот тариф и услуга априори вместе не предоставляются. При чем супербит- это 300р в месяц! Короче, два месяца деньги списывали, а услуга не предоставлялась! И это мне реально подтвердил оператор Колл центра. И знаете, пока я орать не начала, он мне не предложил вернуть деньги за последний месяц. А еще, когда заканчиваются гигабайты по тарифу, Инет отключается. Полностью. Вы в заднице. Но можно заплатить. И пользоваться. А вот пк чтоб деньги по факту снимались- нет. Да и дорого это кстати.

Звонки за границу стоят бешеных денег, это при том, что у других операторов федеральных (!) цена в 2-4 раза дешевле!!!

Интернет за границей региона- просто атас! А у других федералов — часто входить в оплаченный пакет гигов.

при заключении договора менеджер забил дату рождения не верно, и лет мне столько, во сколько еще нельзя оформить договор с МТС)))) как [SPAM]? Пришла ошибку менять- приняли инфо, заявку отправили. Звонила оператору по другому вопросу, решила за одно про изменения данных спросить- у меня отказ. А как я должна узнать о ней?.. Сил нет уже, хотела перейти к другому оператору со соим номером- и уже сделала столько телодвижений, что уже тошно, думаю проще сим карту купить, а так жалко уже 8 лет на этом номере!

Короче, ни дня без проблем со связью. Очень разочарована. Не рекомендую никому. Сравните цены, разница очевидна
а да, сейчас, чтобы сроно связаться с оператором, просят 20 руб заплатить)

3 комментария

avatar
КОМПАНИЯ МТС- СБОРИЩЕ ЖУЛИКОВ И МОШЕННИКОВ.ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРОХОДИТЬ МИМО ЕЁ ОФИСОВ И МАГАЗИНОВ -ЦЕЛЕЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ БУДУТ КРЕПЧЕ, ПОТОМУ ЧТО СЛУЧИСЬ У ВАС КАКАЯ-ЛИБО ПРОБЛЕМА СО СВЯЗЬЮ ИЛИ РЕМОНТОМ ТЕЛЕФОНА ОТ ВАС БУДУТ ОТМАХИВАТЬСЯ КАК ОТ НАЗОЙЛИВОЙ МУХИ, ОТПИСЫВАТЬСЯ ЗАУМНЫМИ ФРАЗАМИ.НО ТОЛЬКО НЕ РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.ОЧЕНЬ МЕРЗКИЕ «ГОРЕ-СПЕЦИАЛИСТЫ»РАБОТАЮТ!
avatar
ВОТ ДАЖЕ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ НЕ ХОТЯТ ПУБЛИКОВАТЬ
avatar
Здравствуйте. Все изменения на лицевом счете фиксируются системой. Вы можете контролировать расход денег на счете при помощи Интернет-помощника: https: //ihelper.mts.ru/selfcare/ Раздел «Счет».
Так же есть возможность получить доступ ко всем услугам, позволяющий контролировать расходы и зачисления на счет с мобильного телефона при помощи короткой команды *152#, например,*152*22# — «Информационно-развлекательные подписки». Позволяет получить список всех подключенных контентных подписок на номере и позволяет отписаться от них.
Замечания по качеству связи направьте, пожалуйста, нам на адрес [email protected], указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). На основе полученных данных мы проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию.
Если вы не согласны с начислениями, вы так же можете направить на данный адрес ([email protected]) номер МТС, ФИО владельца и период списаний. Мы готовы провести проверку, ответить на любые вопросы.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв