Обслуживание в салоне МТС Барнаул

Вчера в салоне МТС в Барнауле в ТЦ Огни просто ошеломила наглость коллектива сотрудников. Пришла отправить перевод "Золотая Корона", делаю это часто, процедура привычная, пользуюсь промокодом для получения бонуса по комиссии, но не все так просто. Говорит мне Денис Лашкин (Сотрудник, далее С): без новой симки не приму перевод. Я: у меня есть сим-карта с необходимым тарифом. С: Не, не пойдет, без покупки новой карты будет комиссия 5%(!!!!!).Я: Не может быть, даже без бонуса стандартная комиссия 1%, делайте перевод. С: Не, я лучше знаю, берите симку. Я звоню на "горячую линию", мне оператор подтврждает, что условия не изменились и я могу воспользоваться услугой с применением старой сим-карты и на стандартных условиях. Я: Оператор утверждает, что условия не изменились. С: Я лучше знаю, я тут работаю, а не Вы и не оператор, вообще, КЦ и мы разные организации. Я: Есть документ, подтверждающий изменения тарифа? С: А почему я Вам его показывать должен? Долгий разговор в таком ключе. Далее отправляет меня к другой сотруднице, т. к. у него занят компьютер. Перехожу, начинается "обмен данных, программа грузится, ну щас и т.п". Наконец-то начинаем вводить данные, озвучивает комиссию 1%, я подаю телефон с пришедшим прмокодом, нехотя вводит и программа пишет мне на чеке комиссию 500 рублей, это те самые бонусные проценты. В результате я потеряла массу времени на уговоры, убеждения и все-таки выпросила, чтобы перевод был принят. Вопрос: есть ли хоть какая-то профессиональная подготовка у этих сотрудников? Кто компенсирует мне потраченное время? И почему все остальные в этот момент, вместо того, чтобы понять, что я ЗНАЮ условия и просто так не готова уходить или покупать очередную сим-карту не приняли меры для того, чтобы все-таки завершить работу со мной, кривлялись, фотографировались и откровенно смеялись над ситуацией? ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ в зале при клиентах. Я не скандалила, не ругалась, но такое поведение по отношению к себе считаю более чем унизительным. Когда выходила, в спину услышала громкий шепот о том, что я претендентка на массовое подключение дополнительных услуг и общие смешки.Так могут вести себя люди на работе? Это не доярки и не скотники, хотя..Жестко и унизительно, нагло и непрофессионально. Всегда знала, что у них бардак в компании, но эта наглость перешла все границы.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в салоне МТС. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Укажите, пожалуйста, точный адрес салона МТС, ваш номер МТС и контактный номер телефона для связи. Мы передадим ваше обращение в ответственный отдел.
avatar
я претендентка на массовое подключение дополнительных услуг
Мда, для подключения дополнительных услуг подпись не требуется - поди потом докажи, что ты не просил сотрудников подключить всякую хрень

Оставить отзыв