Обслуживание в МТС
Вот и я набрался негатива для того чтобы потратить время и написать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о МТС. Всю свою сознательную жизнь являюсь абонентом МТС (на меня зарегистрировано три номера), а также вся семья обслуживается в МТС. И что? Какое отношение у МТС к клиентам? НИКАКОГО, где бонусы где привилегии???. Их не интересуют клиенты вообще. Обслуживание: 0890 дозвониться невозможно, но пожалуйста на платный 8 800 они берут трубку, по тому, что 8 800 платный для них номер. Личный кабинет)))))) Полуживая "болванка", проще назвать его "Мы уже делаем все возможное, чтобы возобновить работу Личного кабинета."))))) один раз в месяц заходишь в личный кабинет и раз в два месяца натыкаешься на полуживой сайт) и это один из ведущих провайдеров страны))). Да, про работу 3G сетей МТС. Работа громко сказано)))) Пустота и отсутствие стабильно канала и где? в столице. Это всё, что у МТС есть. На ежедневном маршруте передвижения тестировал Мегафон, земля и небо. Новые абоненты прочитайте мой отзыв. Задумайтесь в каком веке мы живём!
11 комментариев