Обслуживание в МТС

Вот и я набрался негатива для того чтобы потратить время и написать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о МТС. Всю свою сознательную жизнь являюсь абонентом МТС (на меня зарегистрировано три номера), а также вся семья обслуживается в МТС. И что? Какое отношение у МТС к клиентам? НИКАКОГО, где бонусы где привилегии???. Их не интересуют клиенты вообще. Обслуживание: 0890 дозвониться невозможно, но пожалуйста на платный 8 800 они берут трубку, по тому, что 8 800 платный для них номер. Личный кабинет)))))) Полуживая "болванка", проще назвать его "Мы уже делаем все возможное, чтобы возобновить работу Личного кабинета."))))) один раз в месяц заходишь в личный кабинет и раз в два месяца натыкаешься на полуживой сайт) и это один из ведущих провайдеров страны))). Да, про работу 3G сетей МТС. Работа громко сказано)))) Пустота и отсутствие стабильно канала и где? в столице. Это всё, что у МТС есть. На ежедневном маршруте передвижения тестировал Мегафон, земля и небо. Новые абоненты прочитайте мой отзыв. Задумайтесь в каком веке мы живём!

11 комментариев

avatar
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности, пользуясь услугами компании МТС. Если у вас имеются замечания по качеству связи МТС, пожалуйста, пришлите нам информацию для проверки по форме: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.) Информируем вас о том, что в качестве поощрения компания МТС предоставляет своим абонентам удобный сервис МТС Бонус: https://bonus.ssl.mts.ru. Также существует программа «20% возвращаются», подробнее ознакомиться можно здесь: https://20.ssl.mts.ru/#!/login. Отзывы и рекомендации по качеству обслуживания вы можете также направлять нам на blogs@mts.ru. Ваши замечания будут рассмотрены и учтены в нашей ежедневной работе. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ужасная сотовая связь,хуй до вас дозвонишся ,положила на счет и все равно симкарта заблокирована с какого хуя то ааааа!!!!куда обращаться и куда жаловаться на вас суки
avatar
Приносим свои извинения. Пожалуйста, продублируйте нам свое обращение на blogs@mts.ru, указав номер. Все проверим.
avatar
Добрый день. Сегодня 29.06.2018 зашли в офис салона связи мтс по адресу г. Екатеринбург тц Академический Девушка гяда прмо на нас даже не поздоровалась. Мы зашли за симкартой и когда дело дошло до оплаты она сказала что к оплате 400 р. При этом она даже не сказала про оплату самой сим карты. Я лично об этгм не знала. В этот салон я бы больге не зашла
avatar
Mlpojb2, приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в салоне-магазине. Пожалуйста, продублируйте нам на blogs@mts.ru свой отзыв, указав ФИО сотрудника (если возможно), номер, который вы оплачивали, свои ФИО и контактный номер. Проведем проверку.
avatar
обратилась в салон мтс в г. куса, чтоб приобрести сим-карту с тарифом "мой смарт". консультант продала мне симкарту тарифа "наш смарт",это я увидела уже в договоре. при подписании договора она сказала чтоб я его не читала и ни где не ставила галочки, а просто его подписала. я ее предупредила что ставлю галочку напротив того что не согласна на фото и видеосъемку, но она меня все таки сфотографировала. вела себя грубо с другими посетителями салона, говорив что ни чего не знает
avatar
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, информацию нам на https://opros.ssl.mts.ru/contact, указав точный адрес салона-магазина, дату посещения магазина, имя консультанта (если запомнили) и контактный номер. Информация будет проверена и передана руководству.
avatar
Зашел в салон МТС в ТЦ “МЕГА-Дыбенко”. Хотел переметнуться от другого зелено-фиолетового оператора к вам с сохранением номера. Подошел к стойке, за которой находилось две сотрудницы, одна была занята клиентом, вторая - не знаю чем. Похлопали на меня глазами, не поздоровались даже. Ну я постоял минутку, развернулся и вышел. Пойду, наверное, к черно-белым, может быть им мои деньги нужны.
avatar
RomanTorgunakov, приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставьте, пожалуйста, на: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), подробное описание случившегося, свой контактный номер и e-mail. Мы примем все необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
avatar
Добрый день, 04.03.2018 мы приобретали смартфон honor 8 lite в рассрочку и в чек была включена услуга консультация пакет "стандарт" стоимость данной услуги 1999 рублей. Об этой услуге сказано не было. Хотим вернуть эту сумму.

Оставить отзыв