Обслуживание ужасное!

Муж служит в армии. Симкой мтс перестал пользоваться. 2-3 месяца назад пришёл долг в размере 500 р. Для закрытия сим нужно было присутствие владельца (мужа), но проблема в том, что увальнительную не так просто взять (почти невозможно), но нам ради такого дела удалось. Мы погасили долг и закрыли симку. Дело было в салоне мтс(новое Девяткино). Сегодня СНОВА пришёл долг в размере 599.97!!! Я пошла в салон и мне сказали, (по хамски) что общаться будут только с владельцем! Я объяснила, что это невозможно, и мне сказали: «я не знаю, что делать… звоните по тел.0890». Позвонила — сказали, что действительно карта не заблокирована и придётся оплатить долг. Всё внятно и вежливо объяснили, что делать дальше. Обидно, что нельзя справедливо разобраться с сотрудником салона.

2 комментария

avatar
Да НЕ платите и всё, посылайте по дальше. Зря вы заплатили первый раз.
avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru указав номер МТС, ФИО и ПД владельца. Так же уточните, пожалуйста, адрес салона, дату\время посещения. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв