Обслуживание клиентов г.Курган

Роутер — Узнал что есть возможность взять в Инфоцентре (Курган) роутер в
аренду с оплатой в 1 рубль в месяц. Оказалось, что для этого нужно сделать
двойную месячную абонентскую оплату, написать заявление в офисе. Прождал
2,5 месяца… Роутер купил сам…
Тарифные планы — Долгое время сидел на тарифе — 550 рублей за 15 мегабит.
Узнал что появился новый тариф — 450 рублей за 20 мегабит. Дистанционно
переключился, с начала следующего месяца скорость интернет соединения стала
10 мегабит. Звонил оператором, дело дошло до того, что пришли специалисты на
дом, замерить скорость. Замерили — «Скорость вашего интернет соединения 10
мегабит в секунду, согласно тарифному плана». Коментарии излишни.
Приостановка обслуживания — Решил попробовать интернет от другого оператора.
Не стал проплачивать абонентку. В итоге учетная запись была заблокирована,

чего и следовало ожидать. Это было в Августе. В конце Октября приходит смс о

том, что у меня оказывается долг и что если не оплачу, они оставляют за

собой право взять оплату принудительно… Пообщался с операторами,

оказывается у них там в конце месяца списывается сумма. Как она может быть

списана, если учетка заблокирована… А так, как на месячную оплату там не

хватало, они мне и долг впаяли. Ладно, спросил у оператора, можете ли вы мою

учетку дистанционно заблокировать, что бы меня это не допекало. Ответила

раздраженно, типа чего тебе еще нужно, и так заблокировано… Оплатил

недостающую сумму, что бы от меня отстали. В начале Ноября оказалось что я

им снова должен… По нулевому балансу они мне еще 100 рублей в долг

накатали…
Оформление заявления о расторжении договора — Примечательно нижнее окно, в

котором описывается возможность оставшихся денег на счету перевести с

закрываемой учетки в другое место. Оказалось, что перевести можно только на

другую учетку МТС либо на банковскую карту. Но, что бы перевести на карту,

нужно знать все куки, иннены, кппешки и целую кучу разной специфической

инфы, которой простой пользователь конечно не обладает. Я со своей банковской
карты делаю оплату дистанционно из дома, легко и без лишней бюрократии. То

есть, они конечно оставляют возможность перевода на банковскую карту, но

сделано это очень не дружественно к пользователю.
Моя оценка происходящему — Оооочень плохо. МТС интернет — шли бы вы лесом
товарищи!!!

0 комментариев

Оставить отзыв