Обслуживание и оплата.

Являюсь абонентом мтс уже 15 лет.Но последнее время уже хочется уйти из этой сети.По поводу оплаты, раньше можно было оплачивать в любом салоне связи(Евросеть, Связной и тд.)Сейчас мечешься по городу в поисках салона мтс, и даже когда находишь у них терминал не работает, через кассу платежи не принимают.Но даже если случится чудо и терминал рабочий, а на телефон надо положить 500 рублей, но у меня оказывается 1000 терминал сдачу не дает, а на просьбу к сотрудникам офиса принять деньги через кассу получаю ответ,-оплата через терминал, деньги не меняем, и предлагают положить на телефон не 500 а 1000 рублей,(чтоб без сдачи) После этого иду в соседний магазин и оплачиваю через терминал QiWi с процентами.Спасибо мтс за «экономию моих денег и времени».Пару раз покупал телефоны в салоне мтс, когда приходишь покупать сотрудники улыбаются и облизывают с ног до головы, но при обращении с проблемой на тебя даже не смотрят и отправляют на сайт мтс или горячую линию на вопрос, а зачем вы тут сидите?, Узнаю о себе много нового от сотрудников офиса.Этот салон находится по адресу г.Серпухов 1-я Московская ул., д 11.Сегодня 19.07.2015 в 14:30 оплатил телефон в салоне мтс и, время уже 01:04, а денег как вы поняли нет.Оплачиваю всегда через салоны мтс (НУ чтоб побыстрее прошел платеж). Звонки по указанным в чеке номерам и в 0890 оказываются бесполезными, предлагают подождать или подключить обещаный платеж.А деньги говорят требуйте завтра в том салоне где оплачивали.В общем накипело, достали!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте, ваша заявка на обслуживание в компании передана ответственному сотруднику. Мы постараемся решить этот вопрос в ближайшее время. Для удобства оплаты своего лицевого счета вы можете воспользоваться услугой «Легкий платеж». Информацию о ней вы сможете найти на нашем сайте. С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
avatar
хотела бы пожаловаться! Пришла на терминал г Ишимбай мтс Башкортостан номер 106980 -положила деньги одной купюрой 500 руб. -терминал проглотил купюру-чек не вышел-на экране высветилось что я положила 00 руб и тут же заставка НЕ РАБОТАЕТ-и все! было это 21 декабря 2016 -позвонила в мтс сказали в течение суток разберуться -позвонила 22 декабря сказали давайте оставляйте заявку и будем разбераться 10 дней-номер моей заявки 72285 от 22 декабря-сегодня 13 января 2017 года звоню опять в мтс ГОВОРЯТ давайте опять возьмем с вас заявку вот и все!!! сколько мне интересно ждать???
avatar
Здравствуйте. Просим вас продублировать обращение на [email protected], указав номер МТС, на котором вы уже оставляли заявку на поиск платежа, и паспортные данные владельца номера. Постараемся помочь.
С уважением, Анна Р. ПАО «МТС»

Оставить отзыв