Общение с клиентами? Пожалуй, не в этот раз

14.08.2015 МТС, очевидно, решили провести какие-то плановые работы на своих серверах. К сожалению, их желание сделать нашу связь чуточку лучше столкнулось с моей необходимостью выехать за пределы моего города и, более того, отправиться в путешествие по многочисленным регионам России. Поскольку в таком путешествии мне обязательно пригодятся сотовая связь и Интернет, я заблаговременно побеспокоилась о своем балансе и пополнила счет с банковской карты. Где-то через шесть часов после оплаты я забеспокоилась, ведь мои кровные никак не подавали о себе знать даже дежурной СМСкой, а значит, явно заблудились где-то в пути. «Возможно, просто платеж не прошел», — сообразила я и бросилась к компьютеру, чтобы проверить статус операции. Но надпись «Операция исполнена» меня насторожила. Однако пришло время отходить ко сну, поэтому разбор полетов решено было отложить до следующего дня.
15.08.2015 я снова проверила баланс, однако никакими деньгами там и не пахло.
Что же, кажется, самое время позвонить и узнать, в чем проблема. Человек я мирный, конфликты не люблю, но и перспектива уже завтра выезжать, не имея на телефоне ни копейки, явно меня не радует. Но кто же знал, какой увлекательный квест будет ожидать меня, просто желающую поговорить с живым оператором.
Уровень 1. Нахожу номер местного филиала провайдера, звоню. Звонок будто бы проходит, как вдруг...«Неверно набран номер», — любезно отвечает робот голосом девушки. Но как же..? Проверяю номер, перезваниваю пару раз, оставляю бесполезные попытки.
Уровень 2. Следующим моим шагом стала попытка обращения к Интернет-помощнику. Конечно, не самое живое общение, но хотя бы быстрое и по делу. Но не тут-то было. Увы, даже личный кабинет был не доступен, чего уж говорить о Интернет-помощнике. «Не очень-то ты помог мне, Интернет-помощник. Ах да, наверное, на сервере какие-то работы», — закралось в мою голову подозрение.
Уровень 3. Что ж, пришло время босса. Бытует легенда, в которой говорится, будто по телефону 0890 можно дозвониться аж до живого работника сервис-центра! Конечно, многие, прошедшие через звонок по этому номеру, предупреждают едва ли не о получасовом ожидании, но что поделать. Мои железные нервы могут выдержать и такое испытание, лишь бы мои законно заработанные деньги уже перечислили на счет.
К сожалению, в этот раз мне не пришлось почувствовать вкус ожидания. Сразу же после нажатия кнопки Вызов меня ждало заготовленное сообщение, поведавшее о том, что в МТС проходят работы на оборудовании, вследствие чего услуги по пополнению счета не будут доступны до окончания работ. «Уже хорошо», — обрадовалась я, — «и когда же работы кончатся?»
Вот тут меня и поджидал главный облом в виде голосового меню, начавшегося сразу после сообщения.
Вывод сей истории: обычно МТС радовали меня своей связью, а всевозможные подписки и услуги обходили меня стороной, в отличие от моей мамы, пользующейся услугами Билайн. Однако в этот раз я немного огорчена их недружелюбностью по отношению к абоненту.
Да, спасибо за сообщение о том, что у вас ведутся работы и все услуги будут доступны после их окончания.
Но когда оно, это самое окончание? Сегодня, завтра, через два месяца? Нужно ли мне в срочном порядке бежать за симкой другого оператора, чтобы не остаться без связи в путешествии?
Почему на сайте МТС не было никакого предупреждения о проблемах с пополнением счета? Ведь, если бы 14.08.2015 я увидела такое предупреждение, я бы не стала тратить деньги впустую.
В общем, буду ждать и надеяться на скорое окончание работ, а всем остальным, довольным и недовольным, желаю успехов в сотрудничестве с таким необщительным оператором.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии