Обратная связь МТС Кэшбек совершенно бесполезна
Несколько раз сталкивалась с проблемой неначисления кэшбека и все время убеждалась, что обращение в обратную связь МТС Кэшбек бесполезны. При обращении прикладывала скриншоты заказов, чеки оплаченных заказов, прикладывала также историю перехода через платформу МТС Кэшбек для совершения заказа (хотя, как мне сказал один оператор - это же всего лишь история перехода, это всего лишь скриншот, как будто я просто так перехожу и потом всех обманываю, вполне обидно прозвучало). Всегда ответ один - партнер не подтвердил заказ. Сложилось впечатление, что все документы, которые я прикладываю, попросту никто не смотрит. И вот в очередной раз я в этом убедилась, что документы действительно никто не смотрит. Дело в том, что я перед обращением в МТС Кэшбек сама написала в интернет-магазин (в данном случае это магазин Озон) и магазин Озон в переписке подтвердил мне оформление и получение у них заказа. Причем, в интернет-магазине были удивлены тем, что МТСу недостаточно подтверждения из личного кабинета Озон. Переписку я тоже приложила к обращению. И в данном случае просто даже смешно читать ответ обратной связи, что Озон не подтвердил заказ. Либо никто не читал мои документы, либо никто не связывался с Озоном. МТС Кэшбек совершенно не выполняет свои функции по решению проблем.
4 комментария