Обращение как с скотом !!! Продают бракованые телефоны как ни в чем не бывало.

Заказал у них через интернет магазин телефон samsung, пришлось ехать за ним в другой город за 50 км от Москвы потому как больше нигде не было этой модели, там выяснилось что телефон бракованный (возвратный) и покупать его мне не советовали а он стоит на витрине как ни в чем не бывало продаётся.. В итоге купил абсолютно другой телефон и как оказалось тоже бракованый !! Не видит сим карту. Позвонил на горячую линию там заверили что смогу вернуть и даже ехать так далеко не нужно,типа в любой салон МТС. А по факту меня послали в двух близайших салонах МТС сказав что только в тот самый магазин и надо его возвращать,потом ещё ждать типа ремонта 21 день и ехать забирать. Ну отлично просто! Вот что друзья, мало того что я потратил 200р на дорогу и не купил что хотел, вы мне предлагаете потратить на дорогу ещё 400р + кучу времени, что бы мне чинили это не нужное говно которое изначально не работало с гарантией 2 года + 350 рублей к цене добавив. Значит такая практика у МТС ставить на витрину под видом новых возвратные проблемные телефоны. Будь проклята компания МТС за такое скотское отношение.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о случившемся. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения телефона. Оборудование необходимо будет сдать на проверку качества, на основании которой принимается решение о возврате или обмене аппарата. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС"
avatar
Ещё раз повторюсь я не идиот что бы ездить туда сюда три раза по 50 км, наматывать круги, пытаясь вернуть телефон купленный день назад. У меня есть и другая жизнь. Только зачем морочить людям голову говоря что я могу без проблем его вернуть в любой салон ? Это первый мой опыт с МТС и уже точно последний. Полный отстой короче ваш сервис, желаю вам испытать такое же дерьмо что и купив у вас телефон.
avatar
Значит вношу коррективу не МТС а АО РТК (так написанно в чеке). Поскольку тема тут общая написал здесь

Оставить отзыв