Обновление паспортных данных
Я очень сильно возмущена работой салонов МТС в городе Краснодар! 26.12.17 около 11 часов я зашла в салон МТС по адресу Сормовская 110 для того чтобы обновить данные моего паспорта, за кассой был один сотрудник который был занят клиентом, простояв некоторое время вышла полная девушка(извиняюсь имя не запомнила) с надменным видом спросила чем помочь, я сказала что хочу обновить свои данные паспорта,на что я услышала ответ: это можно будет сделать только после нового года,я спросила по какой причине именно после нового года и во всех салонах только после нового года смогу я это сделать,на что она ответила я не знаю, тогда я спросила :если вы не знаете, кто вам дал такое распоряжение куда мне обратится чтобы узнать девушка ответила звоните на горячую линию и там всё узнавайте! Я позвонила на горячую линию мне сказали что не было таких распоряжений видимо просто именно в этом салоне неполадки сходите в другой. Я пошла в другой салон МТС по адресу сормовская 177, подошла на кассу спросила можно ли мне обновить паспортные данные на что мне продавец Олег Мартынов сказал что у них перезагружается программа которая обновляет паспортные данные, я спросила через сколько я могу прийти он сказал не знаю может через 15 мин а может и через 2 часа, я пришла через час и спросила ваша система перезагрузилась? Он ответил что нет я опять спросила так через сколько мне прийти ещё раз он ответил не знаю ( я считаю что раз он пришёл работать так пусть работает и отвечает на поставленные вопросы понятно а не так чтобы я отстала и ушла , очень не приятное настроение оставил этот молодой человек)Далее я поехала в другой салон МТС который находится на Горизонте ул Тюляева2 там мне девушка тоже отказала помочь, на мою просьбу обновить мне мои паспортные данные она сказала что не работает ксерокс приходите завтра. Дальше я поехала в другой салон МТС по адресу Тюляева 39 я зашла на меня сразу обратили внимания поздоровались я попросила обновить мои паспортные данные на что девушка извинилась сказала что выключили свет не работает принтер у них не справляется генератор ( персонал очень вежливый) Я просто нахожусь в шоке в ОГРОМНОМ шоке! В такой огромной сети как МТС ни один салон связи не смог мне обновить паспортные данные это как вообще?????????? Я бы поняла если бы в одном салоне что-то случилось,но не сразу в нескольких! Позвонив на горячую линию МТС мне не один оператор не смог ответить куда мне обратиться чтобы решили мою проблему,кроме того я отправила жалобу на сайт и никакого ответа не было!
1 комментарий