Обновление данных и смена владельца

г.Воронеж. - Имеем 2 сим МТС в семье, по одной решил перейти на мегафон, пошёл сразу обновить данные, мол паспорт то менялся у меня, в салоне в Придонском как понимаю "ФС" писал заявление о смене данных, у меня просто поменялся паспорт, это не смена данных, это их обновление я тот же человек который по закону получил паспорт! Не знаю нормально ли это, что так происходит, что я должен писать бумажечки под диктовку сотрудника с информацией о ранее выданных паспортах. Я предполагал, что это может сделать сотрудник взяв мой паспорт в онлайне!!! СИТУАЦИЯ 2!!! Зашли в салон МТС что у Политехнического интститута вроде (Московский проспект 14/1), так же делали обновление паспортных данных жены(Только смена серия и номер не фамилия) с переоформление на меня, сказали что данные сменят в онлайне(круто), пока мы с женой писали заявление о смене владельца у нас попросили паспорта и сделали ксерокопии(спросив зачем сказали им нужно, не план ли они на нас выполнять собрались по оформлению??? или это нормально???), всё ок, говорят счёт держать +150рублей и скоро смениться владелец, через чуть больше недели заехал в этот салон снова, спросил как дела с переоформление, на что мне сказали что сообщат это только моей жене(может это и по инструкции) (((но разве не могли они мне сказать, что бы я сразу снова с женой пришёл?))), так мне ничего и не сказали, на следущий день зашла жена, сказали, что данные не обновились и они отправили заявление на переоформление и мол его вернули, теперь нужно ещё раз писать заявление. Такой вопрос ЧТО ЗА ЧУДО СИСТЕМА У ВАС??!Я чего то не понимаю, но данные которые они поменяли, это договор СИМ, а в заявление, которое просят написать повторно, оно будет идентично тому которое мы писали, как я понимаю они шлют это заявление куда то в (ГЛАВ-МТС) будем так называть, где уже умные люди этим занимаются, но если там какая-то ошибка как в моём случае не совпадение данных они передают это заявление так же в цифровом виде в салон в который я обратился, то после обновления данных в профиле можно было послать повторно, то же заявление на переоформление, они же его возвращают с (ГЛАВ-МТС), почему его снова писать, снова двоём нам нужно там оказаться?! неужели наше заявление не прикреплено к профилю той сим который они смотрят в своём мониторе?! Между делом перед тем как мы писали заявление, и жена второй раз приезжала, ожидали первый раз около 15-20 минут, второй раз 10 минут, за это время убедились, что там работают извиняюсь, за выражение СВИНЬИ, я наблюдал как на вопрос от дедушки- "Девчат, у меня МТС (на современном кнопочном самсунге) всё хорошо но ему никто не может дозвониться," на что девочки предложили купить телефон за 1200 и оформить новую сим карту, такие вещи поощряются в МТС?! Эта свинья, даже не потрудилась попробовать позвонить на его телефон, просто купите и проблема уйдёт, это же элементарные вещи в которых ребенок разберется , командой отмена всех запретов, если не помогло то отключение переадресации. Я человек спокойный, но эти нелюди выбесят любого, думаю что такие вещи им сходят с рук ((( Теперь уже делаем МНП на мегафон там быстрее куда получиться, МНП 7 дней и день на смену владельца. Нареканий на связь МТС нету у меня, но обслуживание просто ужас, я не говорю ещё про хитрые команды в интернете которые в разных регионах подключают смарты подороже, моё ИМХО, что не просто так эти команды составлены, что работают по разному, и что узнавая какие-то параметры своего профиля перескакиваешь с замечательного архивного тарифа на какието смарты за 1500к., спасибо за то что возвращаете деньги, тариф уже не вернешь же. Спасибо руководству, управляющим МТС которые с необразованностью и извиняюсь туполобием своих сотрудников пытаются бороться, надеюсь нервов у вас на них хватит!!! Если нужна будет обратная связь - 9102463934

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, продублировав обращение на почту [email protected] и указав информацию: *адрес офиса *ваши ФИО *дата обращения *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный e-mail С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв