Обмен iphone с заводским браком!

07.06.2019 по программе подписка в салоне МТС СПб, Долгоозерная 14 к2 мною был приобретен телефон Iphone Xr, в этот же день он просто выключился и больше не включился! Зашел в ближайший салон МТС, мне посоветовали сдать его в сервис-центр и получить акт, что я и сделал(СЦ аккредитован Apple)! 8.06 я написал претензию в салон, где покупал, на замену телефона приложив акт о заводском браке! 10.06 попросили привезти телефон для фотографирования коробки, 11.06 попросили сдать телефон на доп. Диагностику! Сегодня 15.06.2019, прошло больше недели с покупки телефона, но вопрос никак не решается! Параллельно подал претензию на номер 0890 на нее ответили: Ваша претензия 1-653442867379 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что продавцом приобретенного вами оборудования ПАО «МТС» не является, рекомендуем обратиться непосредственно к продавцу товара. Надеемся на сотрудничество. С уважением, ваш МТС!!! Это нормально??? Обнаружил в кредитном договоре услугу Smart Protect, о которой никто не предупреждал! Позвонив по телефону с сайта в компании, которая предоставляет эту услугу, сказали, что моего договора нет вообще, не по номеру телефона на по imei телефона!!! Кстати пользуюсь МТС уже больше 10 лет! Не думал что такая мутная контора! Не советую!

4 комментария

avatar
Latefit2019, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В этой ситуации вам действительно нужно составить обращение на имя АО "РТК". Если нужна будет помощь, напишите, пожалуйста, в личку.
avatar
В адрес РТК написано 2 претензии, ответа нет!
avatar
Запросили у вас данные на другом ресурсе.

Оставить отзыв