обманывают клиентов в магазинах-салонах г.Саратов

17/12/2015 я вынужденно приобрела сим-карту мтс в точке на 3-й дачной г.саратов(остановка),т.к. моя сим перестала работать из-за старости,она оформ не на мое имя,поэтому пришлось взять новую. до этого заходила в салон,меня проконсультировала девушка что можно купить сим за 100 руб тариф смарт-лайт и 20 руб положить на счет,чтобы сим стала активной
пришла на следующий день консультант одушев евгений владимирович продал мне сим карту я сама попросила этот тариф,т.к. он начал изначально оформлять другой.заплатила 120 руб!! в итоге когда я ушла из салона,села в автобус и вставила сим-карту в телефон - она оказалась неактивной,т.е на счет 20 руб зачислены не были.это и вызвало негатив,т.к не смогла во время позвонить!!!никогда не стала бы писать из-за 20 руб претензии но в этом салоне вообще ни один сотрудник не "рвется" работать
когда я там ждала пока мне оформят сим там собралась огромная очередь клиентов,работали всего 3 сотрудника,но только один принимал клиентов,второй разговаривал по внутреннему телефону про игры в танки,а девочка сидела и перебирала сим-карты....на мой вопрос будет ли она принимать клиентов она ответила,что сегодня она приняла уже достаточно...для кого достаточно???для нее?? жаль,что вы будете терять прибыль за-за таких сотрудников как там....

2 комментария

avatar
14 декабря 2015 года, ввиду отказа модема, купил новый с проплаченным трафиком на 2 недели.В этот же вечер подключился и использовал трафик 0.5 Гг. На следующий день включился,а вход в интернет заблокирован в 2 час ночи 15 декабря 2015 года.в связи с баллансом -499 рублей.Как это может быть?Пришлось заменить симку на старую из неисправного модема.Сейчас меня шантажируют судом,вынуждая выплатить непонятный долг.Все это в Калужском регионе.Кто работает в МТС,мошенники?Может кто-то ответит за что я должен платить?
avatar
Здравствуйте. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по адресу [email protected], предоставив следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серию/номер паспорта; - подробное описание ситуации; - контактный номер для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вашего вопроса, связанного с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв