обман

Приобрела 2 сим-карты компании МТС "на пробу". Прошел месяц, решила отказаться. Консультант в салоне связи при покупке объяснил, что если я не буду пользоваться сим-картой более 6 месяцев, номер аннулируют автоматически. Через некоторое время обе сим-карты заблокировали. В том, что это произошло в связи с тем что на них закончились деньги, сомнений не было. Но через некоторое время стали приходить смс, с информацией о задолженности. Я обратилась в салон МТС. Консультанты объяснили мне, что в связи с тем, что на одном из номеров подключена абонентская плата, через месяц деньги автоматически сняли со счета, счет стал отрицательным и сим-карта была заблокирована. Со слов консультантов видно, что услугами я не пользовалась, поэтому необходимо написать претензию. После рассмотрения претензии, деньги вернут на счет, номер аннулируют, на смс просили не обращать внимания.Претензия была написана. Смс действительно перестали приходить, я думала, что вопрос закрыт. Но через некоторое время позвонила сотрудница компании, которая задавала вопросы, но судя по тому что она перебивала и не давала мне на них ответить, ответы ее не интересовали. Она требовала оплаты. В салоне я поинтересовалась судьбой моей претензии, на что мне ответили, что она исчезла. Я написала повторную. Жду ответа. Прокомментируйте пожалуйста поведение сотрудников, объясните как могла пропасть претензия, которую спустя пару дней с момента написания было видно в программе (со слов консультантов). Объясните, когда наконец мне на счет поступят деньги и вы сможете аннулировать номер 9811210331? Почему компания МТС выбирает политику угроз и конфликтов? Только в четвертое посещение салона я смогла ознакомиться с условиями оказания услуг. Почему? Почему то, что говорит консультант устно не отражает самых важных условий договора? Делается ли это намеренно? В Условиях...написано:"Перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных Абонента по поручению Оператора в соответствии с настоящим пунктом, а также адреса таких лиц указаны на Сайте Оператора и доводятся до сведения Абонентов в местах обслуживания Абонентов Оператора, в том числе в момент заключения Договора". Создается ощущение, что сотрудники компании МТС нарушили Договор уже на стадии его заключения. До моего сведения довели только сколько у меня будет трафика, смс и минут, сколько это будет стоить и попросили расписаться "там где галочка". С условиями оказания услуг не ознакомили и не предложили ознакомиться самостоятельно. За время, которое я провела в ожидании ответов на мои вопросы в салоне связи, никто из консультантов ни разу не предложил другим клиентам, подписывающим договоры, ознакомиться с их условиями! Прокомментируйте пожалуйста.

4 комментария

avatar
Последний раз редактировалось
avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, продублируйте данное обращение на blogs@mts.ru, с указанием ФИО на кого оформлены указанные номера. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Никто ничего не решит, они всем так говорят, и предлагают просто не пользоваться симкой, не верьте им, прямо внаглую надо было говорить, договор расторгать на месте...они как кредиторы, пока ваша жалоба рассматривается у вас пени побегут!!!!
avatar
Претензию рассмотрели, деньги вернули. Спасибо.

Оставить отзыв