Обман
17.08.18 покупала телефон Honor10 128 GB в рассрочку в салоне МТС по адресу : Московская область , город Ивантеевка , ул. Советская , д.22. Решила взять его именно в салоне МТС , потому что привлек cashback 3000 р. Рассрочку решила оформить через интернет - магазин.Оформила без страховок и без аксессуаров. После получения сообщения пошла в выбранный салон в ТЦ Гагарин по названному адресу выше, т.к. я работаю в том же торговом центре . Когда мне все оформляли, я несколько раз задавала вопрос по поводу кэшбека, и получала ответ: ДА, ВАМ НАЧИСЛЯТ В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ. Затем мне дали ОДИН документ на подпись, я увидела в графе сумму , превышающую стоимость телефона 29990 р. Задала вопрос : почему сумма больше на 384 рубля ? Сотрудница МТС, оформляющая документы, ответила : а это смс-оповещение. Ну ок, Пусть так будет - подумала я, решив Пойти навстречу ей. Девушка вручила мне документы без каких-либо подписей и я ушла. На следующий день она подошла ко мне и сказала : нужно подписаться на документах , иначе банк не одобряет кредит. ВОПРОС : КАК?? телефон у меня в руках! Я прошла в салон и подписала все документы , которые она мне преподнесла (все быстро , т.к. у меня рабочая смена). Прошло 4 дня, и я решила посмотреть чек, а у меня его не оказалось . Пошла снова в МТС и спросила про чек. Девушка, которая мне оформляла , сказала , что поищет и если найдёт , то принесет мне на мою торговую точку . Через некоторое время она принесла чек . И я увидела в нем защиту покупки, КОТОРУЮ Я НЕ ОФОРМЛЯЛА! Ведь несколько раз Просила не добавлять НИЧЕГО в рассрочку! По поводу кэшбека меня кормили "завтраками". Я написала претензию в том же салоне , и эта же девушка отправила претензию в отдел по работе с кэшбеками ( не знаю как отдел называется ). Как оказалось в итоге претензия не была отправлена . Но об этом я узнала позже. Потом я уехала в отпуск в другой город . И вернулась через месяц. Кэшбек за это время так и не поступил на кошелек . Я подошла К этой же девушке в салон МТС с просьбой заново отправить претензию и дать мне номер заявки. На что девушка ответила : ваш кэшбек вошёл в скидку стоимости телефона. На мой вопрос "почему меня обманули внесли защиту покупки в рассрочку" она ответила: вы сами оформляли на сайте. НА САЙТЕ Я ОФОРМЯЛА ГОЛЫЙ ТЕЛЕФОН БЕЗ ДОПОВ И АКСЕССУАРОВ !! Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯЛА ЭТОЙ ДЕВУШКЕ: У МЕНЯ ТОЛЬКО 1 ТЕЛЕФОН, все ведь верно ? ДЕВУШКА ОТВЕЧАЛА : ДА ! Написала претензию, описав ситуацию, спросила номер обращения . С момента обращения прошел месяц, а вопрос не решён. Претензия в обработке . Что делать в такой ситуации ? И почему сотрудники тако крупно компании обманывают своих клиентов ? Люди идут в частности из-за кэшбека, а в итоге получается обман, переплата и лишняя головная боль. По жалобе на почтовый ящик МТС мне ответили почти 2 месяца , что кэшбек вошёл в скидку стоимости телефона . А основная проблема была проигнорирована. Почему сотрудники дезинформируют , обещают кэшбек, и втюхивают защиту покупки втихую? Отсюда напрашивается вывод , что в салонах
МТС работаютт некомпетентные сотрудники. Если сотруднице так нужна была защита покупки для выполнения планов, то пусть сама ее и оплачивает.
Заранее спасибо !
1 комментарий