ОБМАН сотрудниками салона связи МТС

Здравствуйте, 23.05.2020 приобрёл айфон 11 в рассрочку в салоне МТС в городе Тольятти (ул.Баныкина 74). Так же к нему приобрёл страховку (Алфа Страхование). На следующий день увидел, что в сумму рассрочки были включены без моего ведома другие продукты (две сим карты с оплаченными тарифами по 300р. и услуга настройки телефона за 1600р.),о которых мне ни слова не сказали и, следовательно, не предоставили!!! Как выяснилось потом, оформляли меня сотрудники новички (Анатолий Спусканюк и Тамуна Джангоян), которые мне в лицо потом врали. Я составил претензию, отнёс её в этот салон связи, её принял начальник магазина (Юлия Хайрутдинова) и отправил. Через три дня я прихожу, чтобы узнать статус жалобы. Мне говорят, что жалоба была отправлена не туда, сотрудник (начальник магазина) ошибся!!! Начальник магазина ошибся???!!! Может прикрывает своих ребят? Ок! Все бываю ошибаются... Повторно прошу отправить эту претензию на возврат средств. Через четыре дня прихожу. Угадайте, что случилось? Её снова отправили туда же (как я выяснил позднее по телефону). Мне сказал начальник магазина, что такую жалобу разобрать не могут в том месте, куда сотрудники её отправляют!!! После этого этот начальник (Юлия) посоветовала мне позвонить по телефону 0890. Сказала, что там мне помогут!!! На горячей линии, на которой отвечают на вопросы только по мобильной связи МТС (мягко и тактично послала меня)!!! Подскажите, как с таким лучше бороться? Писать жалобу теперь и на начальника магазина в другом салоне МТС?

1 комментарий

avatar
StepanKruglov, извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Вы можете составить письменную претензию на имя АО "РТК" в любом из офисов, сотрудники должны её принять.

Оставить отзыв