Обман с начисления Кэшбэк

Приобрел я телефон в салоне МТС (01.09.2019) С заявленным кэшбэком в размере 2500,сотрудники магазина уверяли что в течений 14 дней все придет,14.09.2019 написал претензию-жалобу, звонил с вопросами, ответы расходились, один сотрудник меня уверял что 14 дней это тот срок который дается на отображение в программе кэшбэк а именно (ожидает начисления) то есть я жду 14 дней только для того что бы увидеть данную надпись, как я выяснил фраза (ожидает начисления - означает что моя покупка попросту не подтверждена) запись разговора я сохранил, так же меня уверяют что я должен ждать 30 дней с момента написания заявления, ВЫНУЖДЕН ПОДАТЬ ИСК со всеми записями разговором компетентных лиц. Номер жалобы : 1-662338310916

4 комментария

avatar
Mihail92, приносим извинения за неудобства. Постараемся ускорить процесс рассмотрения претензии.
avatar
Каким образом вы ускоритель? Сотрудник мне сообщил что назначен человек на моё заявление,и он ничего не делает! Лишь смс отправил ожидайте 30 дней рассмотрения, по делу напишите а не отнекивайтесь этим текстом! (Mihail92, приносим извинения за неудобства. Постараемся ускорить процесс рассмотрения претензии)
avatar
Mihail92, мы понимаем ваше недовольство. Стараемся решить вопрос как можно скорее.
avatar
Каким образом вы стараетесь, что вы для этого сделали?Ни какова внятного ответа! надеюсь ваших родных так же обманут, и лапшу на уши будут вешать продолжительное время.

Оставить отзыв