Обман с кешбеком и навязывание лишних покупок в салоне МТС на Технологическом институте

Недавно оформил интернет заказ, приобретал Samsung Galaxy S10e в трейд-ин (сдавал свой Galaxy S8), пришёл в салон за получением и оплатой, выразил желание участвовать в акции получения кешбека за этот телефон, продавец-консультант в салоне МТС уверила, что будет кешбек 5000 р (реальными деньгами на МТС деньги), как она мне сказала, для этого мне нужно дополнительно оформить чехол минимум за 490 р, чтобы принять участие в акции и купить симкарту МТС за 300 р. (сам я пользуюсь связью от Билайн). С этим кешбеком цена получалась выгоднее цен на яндекс.маркете, поэтому я согласился. Спустя несколько дней кешбек так и не был зачислен, обратился в тот же салон, эта же девушка сразу же мне сказала, "А, ну так всё правильно, кешбек не сочетается с трейд ином", я спросил, зачем вы мне тогда навязали покупку сим-карты и чехла? На что она мне ничего внятного не смогла ответить и предложила оформить письменную претензию. Претензию оформил. От МТС ни ответа, ни привета. Никаких смс, звонков и писем на почту о получении претензии не поступило. Есть ксерокопия самой претензии. Хотел уже переносить все семейные номера на МТС, но после того, как меня обманули на 5000 р, всё желание пропало... Помогите пожалуйста разобраться.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, в личку ваш пост, приложите копию претензии, поможем разобраться в ситуации.
avatar
Спасибо огромное! Написал вам в личку...

Оставить отзыв