Обман при покупке телефона в рассрочку
Добрый день!
31.05.2018 мной был приобретен смартфон Samsung S8 в рассрочку по программе 0-0-24, в г. Екатеринбург, проспект Космонавтов в павильоне на остановке Индустрии. Через два дня оформил карту МТС Деньги, для погашения рассрочки, подключил мобильный банк и увидел, что рассрочка оформлена на полную стоимость 53472р. при цене телефона 46990р.
Как я понял, мне наоборот скидку должны были сделать на сумму %. От всех страховок и смс информирования я отказался при звонке сотрудника банка по телефону. Просмотрел все документы, которые сотрудник салона сложил в пакет, там оказалась только не подписанная копия договора, а чека, где бы видно было, что я приобрел на сумму 53472р. не было, хотя сотрудник уверял, что все документы там. Должны ли были мне выдать чек?
Да, должен был все сам проверить и прочитать, но вот так получилось.
Очень прошу помочь разобраться в ситуации, какие должны быть мои дальнейшие действия?
Апдейт от 05.06: позвонил в банк, там меня заверили, что никаких доп. услуг к рассрочке не подключено, но взята сумма больше стоимости смартфона, сказали посмотреть в чеке, но чек мне дали! Пошел в салон, где брал смартфон, попросил чек, откуда узнал, что без предупреждения в тело кредита продавец салона Антон Иващенко включил услуги по комплексной защите и наклейке защитного стекла за 799рублей, хотя никакого стекла я не покупал и услуга оказана не была. Стало понятно, почему мне не дали чек сразу. Документы по страхованию тоже выданы не были. Завтра поеду пытаться расторгнуть договор по защите в альфастраховании.
А деньги за ненужную и не оказанную мне услугу, продавец вернуть отказался. По этому поводу мной была написана претензия в салоне с требованием вернуть деньги за не оказанную услугу по наклейке стекла. Прошу по данному факту, провести проверку и сообщить о принятом решении.
Дополнение от 27.06.2018
После ожидания в течении 2х недель, открыл новую заявку у них на сайте о ходе решения моей проверки.
В результате получил ответ, что это вовсе и не они там работают, а вывеска их просто так там висит:
"В ответ на Ваше обращение от 05.06.2018 сообщаем следующее.
Салон-магазин, в котором Вы приобрели оборудование, принадлежит Акционерному обществу «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).
В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК». В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования."
Вот так вот, продавцы творят, что хотят, отбивают вам без предупреждения кучу ненужных услуг, а МТС открещивается, что это не мы. Еще и симку мне вручили, активировали ее в своем телефоне и сказали держите акция, симка бесплатно, а сами 200 рублей за нее сняли все в том же счете. Самое интересное, что первый раз имел с ними дело. Буду ли я еще туда обращаться? А вы сами то как думаете?
Апдейт от 23.07.2018 за неоказанную услугу по наклейке стекла деньги возвращены. МТС передал мою жалобу в Русскую Телефонную Компанию, те провели проверку и пригласили написать заявление на возврат. Через пару недель деньги упали на кредитный счет. Больше у меня претензий к ним нет. Жаль только, что из-за таких продавцов, лояльность клиентов к компании теряется.
С уважением Дмитрий,
ponedelnik05@mail.ru
2 комментария