Обман при покупке телефона

Добрый день! Купили телефон 3 августа 2017г. Samsung A310 Galaxy A3 сотрудница Гурбанова Гюльнур Айдын Кызы сказала по акции -бесплатный интернет 6 месяцев,сразу после оплаты у кассы, выяснилось сотрудник ошиблась, акции нет(сотрудник даже не извинилась) Телефон мы не включали, попросили сотрудницу Гурбанову Г.А.К. сделать возврат,на что она ответила банк у них уже не работает. Было написано заявление претензия на возврат денег или подключения услуги интернета(т.к. телефон был куплен для пользования в интернете) Исх.ответ на претензию 36181/17/ЦЮ от 08.08.2017г. Еще сотрудница не положила гарантийный талон к телефону, и перевела бонусные баллы МТС бонус в сумме 470 за покупку телефона на свой мобильный телефон. Просьба разобраться в данной ситуации.

0 комментариев

Оставить отзыв