Обман при переносе номера к другому оператору

24 марта 2018г был выполнен перенос номера к другому оператору (Мегафон). Два месяца я пользовался услугами нового оператора, сегодня получил от него смс-сообщение что обслуживание будет приостановлено всвязи с наличием задолженности перед предыдущим оператором (Мтс). Звонок в кол-центр Мтс. Выясняется что ночью 24 марта Мтс выставил сумму за услугу Супер-БИТ, которая является авансовой. А утром уже был выполнен перенос номера. Получается что я сейчас должен буду оплатить "задолженность" за услугу которой не воспользовался, тк она не могла быть технически оказана. Далее я должен написать заявление на расследование случая, после чего будет выполнена корректировка и только тогда будет восстановлено оказание услуг у Мегафон. А это займет не один день. У меня важные звонки, которые грозят мне всевозможными проблемами и финансовым ущербом. Намерен обратиться в Роспотребнадзор и далее в суд.

1 комментарий

avatar
Денис, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер и данные владельца, просим приложить также ссылку на этот отзыв. Обязательно поможем разобраться.

Оставить отзыв