Обман при использовании "БИТ за границей"

11 июня 2015 года, находясь в Турции, подключил опцию «БИТ за границей», 30мб по этой опции не много, но почту проверить можно. Получил СМС о подключении услуги и вышел в интернет. Через некоторое время интернет работать перестал, запросил остаток трафика по услуге — пришла СМС «У Вас осталось 15.4Мб». Запросил баланс — минус 13000руб и блокировка номера. На мое обращение в службу поддержки последовал ответ «Вы сначала вышли в интернет, а потом подключили услугу БИТ за границей». Написал еще одно письмо, приложил фотографии полученных СМС, ответа нет. Терпение закончилось. Уважаемые коллеги, подскажите, что эффективней — писать в прокуратуру или подавать заявление в суд? Заявление направлять по адресу местонахождения ответчика или истца?

0 комментариев

Оставить отзыв