Обман покупателя

05 12 2015 В Воронеже ул Маршала Жукова д 1 ТЦ СЕВЕРНЫЙ был выбран осмотрен проверен телефон самсунг дуос ЧЕРНЫЙ продавец Лобынцев Дмитрий Николаевич сказал что телефон последний с витрины ушел его упаковывать после оплаты и прихода домой открыв коробку оказалось что там телефон самсунг дуос БЕЛЫЙ у которого НЕ РАБОТАЕТ сенсор экрана На следующий день в магазине старший менеджер Ольга Крюкова заявила чтобы мы обратились в сервисный центр самсунг принимать его на экспертизу отказалась заявляя что телефон сломали сами и надо проверять повторно после оплаты и упаковки продавцом Я звонил по телефону по единственному номеру который был на рекламном щите( тк других номеров мне никто не дал но предложили покопаться в кипе бумаг в уголке потребителя где я ничего не нашел)звоня по телефону ни какой информации не получил операторы предлагали обратится к главному менеджеру салона С третьего раза у меня согласились принять телефон на экспертизу но оказалось что нужен мой паспорт водительское удостоверение не подошло В следующий раз я смог приехать только 09 12 2015 приняв телефон мне сообщили что если в течении 20 дней мне не сообщат о результате то придти для подачи запроса в салон МТС 18 12 2015 мне пришло смс сообщение от Сервисной службы Самсунг о выполнении заявки но 21 12 2015 мне сказали что телефона еще нет Сегодня 30 12 2015 я пришел в салон где мне предложили проверить и забрать телефон На мой отказ проверять и забирать телефон и просьбу вернуть деньги старший менеджер Ольга Крюкова заявила что деньги мне не вернут потому что телефон не был поломан Я развернулся и ушел ЭТОТ САЛОН ЛИЦО КОМПАНИИ МТС И ОЛЬГА ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ с которыми Я больше не хочу иметь ничего общего и это письмо не одному адресату

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы направим информацию в соответствующий отдел для проведения проверки, для этого, пожалуйста, продублируйте ваше обращение нам на [email protected], дополнительно указав ваш контактный номер. Постараемся оперативно разобраться. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв