Обман покупателей!!!
Здравствуйте! При выборе планшета , продавец консультант объяснил все про планшет Huawei MediaPad M5 10?и сказал что он поддерживает сотовую связь. А при осмотре купленного уже будучи дома обнаружилось , что планшет Сим карту не поддерживает,работает только через ВайФай. Покупка была совершена 29.09.2018 в 17.06 в городе Новокузнецк,Кемеровской
области, Улица Доз 10А. Продавец Краюшкин Владислав Алексеевич. В этот же день мы купили телефон Apple iPhone 7 32G за 36990руб в 17.08 продавец Баканова Алина Алексеевна,и нам дали кэшбэк 3000 (который до сегодняшнего дня я не могу никак использовать о чем писала претензию в салоне МТС,хотя нас заманили
в магазин тем что сказали что кэшбэк можно вывести на любую карту.мы еще уточнили что на карту Сбербанка можно? Сказали ,ДА!, Не могу даже 100руб с этого кэшбека перевести на симкарту.т.к. какая то подозрительная активность), Навязали еще в салоне нам две симкарты, сказали что одну покупаешь а вторая в подарок,по факту заплатили
за каждую по 150руб. Так как мы проживаем за городом ( Кемеровская область, Новокузнецкий район, поселок Северный дом 205-2 и вашей связи у нас нет вообще мы так и не воспользовались вашими симкартами в полной мере. И еще при покупке всех этих средств нам сказали что на 2000руб. мы можем выбрать подарок (аксесуары) за то что муж так долго и терпеливо ждал когда все оформят,
И вышло что Планшет уменшился в стоимости был 24990руб.а с подарком вышло что цена планшета 22990руб и подарок (стекло для Айфона7) 1799руб. такой подарок мне не нужен, и планшетом мы пользавться не можем так как у нас нет вайфая в деревне ВООБЩЕ!!! Претензию написали на следующее же утро 30.09.2018
так как в салоне отказались делать возврат,Ждали ответ,звонили оператору МТС,ездили в магазин,говорят везде ждите. И только сегодня 16.10.2018 пришел ответ,отказ от претензии на основании того что нам продемонстрировали товар и на витрине была вся информация. Во первых на ценнике не было
информации вообще никакой, во вторых мы планшет не включали в магазине вообще!!! Дома не включали его тоже,так как искали слот сперва для симкарты. При том что мы планшет ни разу не включили,пленка на месте(когда приехали с претензией в магазине продавцы пытались включить его и оторвать
пленку за чем то). Написали претензию потому что товар обменть нам отказались и вернуть деньги тоже,ответ ждали ровно 15 дней,прям как специально тянули резину ДА??? При том что и чек и гарантия и претензия я считаю существенная вы нам отказываете в возврате средств??? Такого разочарования не было у меня ни разу, покупка планшета и телефона это не повседневная покупка,и мы не такие опытные покупатели при том что продавцы намеренно
нас обманули во всем, по всем покупкам! Прошу принять адекватное решение и вернуть потраченные средства за планшет 24990руб. Почему вы так относитесь к покупателям? Ведь теперь планшет у нас просто будет лежать без дела. Пишу на всех ваших сайтах МТС и на все Эл.почты ответ один(что не по теме вопрос) Это вообще как??? Раньше у нас в городе был главный офис МСТ а теперь его нет и нам вообще некуда обратиться???
2 комментария