Обман и никакой клиентоориентированности сотрудников салона

Купили телефон в г.Мытищи торговый центр Красный Кит. Салон находится на 1 этаже. Телефон садится через 8 часов( на телефон ничего не закачивали) и максимум 1-2 звонка по 5 мин. В течении 3 дней обратились в Салон, на что сотрудник просто поменял аккомулятор( сняв с другого телефона). Спустя 2 дня мы пришли с той же проблемой. Телефон отправили на экспертизу. Ожидали 14 дней, прийдя салон целую неделю был закрыт. Спустя ещё время нам дали документ, что телефон исправлен. Мы потребовали возврат денег- нам отказали и нагрубил Аказов Станислав и сказал, что Вы хотите за такие деньги , забирайте телефон и все. Мы обратились в ГОР. Линию нам сказали , что сотрудник должен был дать вам документ , чтобы мы написали претензию.( О чем нас Аказов Станислав не проинформировал) на следующий день я пришла в Салон, где был другой сотрудник. Выдал документы я оставила претензию. Прошло уже 14 дней, но ответа не последовало. Прийдя снова в салон был тот самый Станислав Аказов, который в очередной раз не дал никакой информации о статусе моей претензии и общался в таком тоне как будто я ему что- то должна или обязана. На мою просьбу дать номер заявки ничего не последовало.ответ был ждите ничем помочь не могу. Вот так и ждём уже с марта месяца.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение нам на blogs@mts.ru, указав IMEI и модель устройства, почтовый адрес с указанием индекса и ваши ФИО полностью. Проведем проверку.

Оставить отзыв