обман и никакой клиентоориентированности
Компания мтс, стала крайне безалаберной к своим клиентам.
Ситуация следующая.
Оператор дезинформирует клиентов касательно ежемесячной оплаты по тарифу.Плату за месяц списывали 20 числа каждого месяца, за просрочку платежа взимается посуточная плата.22.04.2018, оператор прислал уведомление о необходимости оплатить услуги по тарифу до 22.04.2018 (550 рублей), оплата была произведена этого же числа (570 рублей), оператор не зачислил платеж как плату за тариф, а продолжил снимать плату посуточно 24 рубля в сутки.В период с 22.04.2018 по 11.05.2018 для возможности пользоваться услугами оператора было оплачено 720 рублей.На 11.05.2018 оператор сообщил, что необходимо пополнить счет на 550 рублей для возобновления пользованием услугами.
За этот период + ко всему мною была приобретена услуга турбо кнопка-1 гб интернета за 148 рублей, весь гигабайт был израсходован за сутки!!
Далее было приобретено 2 гб интернета за счет бонусов, 2 гб так же закончились через сутки
на 11.05.2018, за 720 рублей на моем телефоне работают входящие и исходящие и соц сети типо вк вотсап и инстаграм
Уважаемые сотрудники, внимание вопрос!
Почему 22.04.2018 не пришло смс с указанием полной суммы которую необходимо было погасить за просрочку двух дней?
Почему после поступления средств не пришло уведомление о том, что ежемесячная плата не совершена?
Почему сотрудники не оповещают клиентов о том, что тариф который у них подключен, уже не актуальный тариф? Непосредственно "smart безлимитище" стоимость которого была 550 рублей за 10гб интернета и пакет звонков и смс поменялася на тариф "мой безлимитище"в котром 15 гб интеренета и 300 минут звонков стоят 570 рублей?
Не вижу смысла оставаться вашим клиентом, ежемесячно переплачивать. Клиент платит немалые деньги за комфортное пользование связью, а из-за вашего наплевательского отношения и жадности трепет себе нервы.
1 комментарий